Менеджер по обслуживанию клиентов в банке
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Усть-Каменогорск |
Описание вакансии
Обязанности:
- Операционное обслуживание Клиентов
- открытия, ведения и закрытия банковских счетов, вкладов Клиентов (в том числе используемых с применением платежных карточек);
- условиям приема и выдачи вкладов;
- проведения операций по банковским счетам, включая операции с применением платежных карточек и в системах дистанционного банковского обслуживания;
- условиям выпуска и обслуживания платежных карточек, в том числе корпоративных платежных карточек;
- проведения банковских операций без открытия банковского счета (в том числе переводов по международным платежным системам «Western Union», «Contact», «Unistream», «Золотая Корона»);
- проведения валютных операций;
- расчетно - кассового обслуживания (в том числе оформления первичных документов)
-
высшее/неоконченное высшее/средне – специальное образование;
Опыт работы:
в операционных подразделениях БВУ не менее 6 (шести) месяцев.
Общие знания/навыки, необходимые для осуществления должностных обязанностей:
- навыки работы на компьютере, знание основных программ стандартного пакета MS Office (пользователь);
- навыки этики делового общения;
- грамотная письменная и устная речь;
- пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 19.00
- полный соц.пакет.
Требования
Опыт | Нет опыта |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 13 дней назад
Пожаловаться