Офис-менеджер

Центр менеджмента качества
Зарплата от 150000 до 170000 KZT
от 150000 до 170000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Обязанности:

  • обеспечение непрерывного функционирования офиса нашей небольшой компании
  • быть "лицом" нашего офиса - позитивным, доброжелательным, вежливым
  • обработка входящих звонков; работа с документами: прием, регистрация, подготовка к отправке входящей/исходящей корреспонденции, сканирование, копирование;
  • участие в организации учебных курсов (заказать/отксерить раздаточные материалы)
  • заказ и отправка учебного раздаточного материала в регионы
  • поиск, отбор и работа с поставщиками товаров и услуг
  • закуп хоз.товаров
  • организация командировок сотрудников (заказ билетов, бронь гостиницы)
  • ведение записей в базах данных
  • другие поручения руководства

Требования:

  • грамотная устная и письменная речь (русский язык - обязательное требование)
  • высшее образование
  • опытный пользователь ПК
  • дисциплинированность, исполнительность, обучаемость
  • аккуратность и трудолюбие
  • умение слушать и слышать, умение логически мыслить
  • хороший письменный английский – преимущество при выборе кандидата

Условия:

- оформление по трудовому договору

- трудовой отпуск

- нормированный рабочий день с 9 до 18 часов, пон-к - пятница

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 12 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку