Администратор офиса
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, улица Тимирязева, 28В |
ТОО «Шая Казахстан» представляет в Казахстане всемирно известный бренд Starbucks.
Starbucks - ведущий мировой розничный продавец кофе и лидер по промышленному обжариванию кофейных зерен.
Наш бренд представлен более чем в 46 странах мира. Наши кофейни можно найти в Северной Америке, в Азиатско-тихоокеанском регионе, в Европе, на Ближнем и Среднем Востоке. Еженедельно более 60 миллионов гостей посещают кофейни Starbucks по всему миру.
Мы верим, что самое важное – это НАШИ СОТРУДНИКИ. И мы на самом деле так считаем! Потому что работа в нашей Компании отправит каждого в удивительное путешествие собственного развития и расширения границ возможного.
Наша задача - создать позитивную атмосферу - а делаем мы это, привлекая самых талантливых Людей. Если наши сотрудники будут довольны, то и покупатели будут счастливы!
Обязанности:
- выполнение обязанностей персонального ассистента Генерального директора;
- организация работы Ресепшн;
- обеспечение жизнедеятельности офиса, контроль чистоты и порядка в офисе;
- закупка необходимых товаров и услуг, мониторинг цен;
- проведение тендеров/процедур запроса ценовых котировок;
- участие в процессе планирования административных расходов в зоне своей ответственности;
- создание заявок в системе 1С: АРПОС, МЕКС; списание материалов в 1С;
- обеспечение работы офисного оборудования (принтеры/МФУ), при необходимости организация ремонтных работ;
- организация приема посетителей, сопровождение гостей на встречи;
- сортировка и адресная передача входящей корреспонденции (печатные издания, письма и т.д.) сотрудникам (работа с почтовыми курьерскими службами);
- организация транспортных пассажирских перевозок для сотрудников компании;
- организация работы travel desk.
-
Требования:
т.д.) сотрудникам;
Требования:
- хорошие коммуникативные навыки;
- навыки планирования и тайм-менеджмента;
- наличие высшего образования;
- знание делового этикета, правил делового общения, ведения телефонных переговоров;
- грамотная устная и письменная речь;
- уверенный пользователь MS Office;
- знание языков: Русский – свободно, Казахский – свободно, English – не ниже Intermediate;
- желателен опыт работы в 1С.
Условия:
- Работа в современной международной компании, лидере в своем сегменте;
- Оформление согласно ТК, оплата отпуска и больничного;
- График работы 5/2 с 09.00 до 18.00, суббота и воскресенье выходные;
- ДМС;
- Скидка 30% на продукцию Компании;
-
Корпоративный английский.
Опыт | 1-3 года |
График работы | Полный день |