Бухгалтер Управления бухгалтерского учета и финансовой отчетности

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана
Описание вакансии

Основные функциональные обязанности:

Четко руководствоваться принципами бухгалтерского учета, регламентированными международными стандартами финансовой отчетности Учетной и Налоговой политикой Организации;

Ведение учета и обеспечение законности, своевременности и надлежащего оформления бухгалтерских документов по расчетам с поставщиками товаров

Ежеквартально проводить сверку взаиморасчетов с поставщиками товаров, ежемесячно проводить сверку достоверности учета остатков товарно-материальных запасов/ценностей

Сбор информации и заполнение форм в рамках своей компетенции для своевременного и надлежащего формирования, и представления отчетностей Организации

Обеспечение достоверности учета товарно-материальных запасов/ценностей, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, правильность оприходования и расходования (списания) запасов, топлива, порядок составления отчетности, налоговых регистров на основе первичных документов

Своевременно и надлежащим образом оформлять и формировать электронные счета-фактуры на портале https://esf.gov.kz, обеспечить контроль за обоснованным и надлежащим выставлением электронных счетов–фактур поставщиками товаров, работ, услуг, в том числе по товарам входящим в "Перечень изъятия" и соответствие кодов ТН ВЭД с сертификатами соответствия на товар согласно законодательству; а также при необходимости своевременным отклонением электронных счетов-фактур; своевременное и надлежащее оформление, подтверждение сопроводительных накладных на товары (СНТ) на портале https://esf.gov.kz, а также ведение и сверка данных с данными учета по виртуальному складу в соответствии с требованием законодательства

Контроль соблюдения платежной дисциплины по расчетам с поставщиками товаров, своевременное и полное удержание штрафных санкций

Согласование договора на закупку товаров и работ в рамках своей компетенции;

Основные должностные обязанности:

Участвовать при формировании бюджетной заявки управления на соответствующий финансовый год в соответствии с администрируемым Управлением статьями бюджета Организации

Осуществлять мероприятия по обеспечению сохранности и эффективного использования товарно-материальных запасов/ценностей;

Контролировать деятельность материально-ответственных лиц за надлежащий учет имущества Организации в местах хранения и своевременную передачу при увольнении, выход в отпуск, переводе на другую должность, осуществить передачу другому материально-ответственному лицу;

Своевременно формировать и предоставлять финансовую информацию руководству по поступлению, движению, и выбытию имущества, находящегося у Организации в собственности либо в оперативном/доверительном управлении;

Обеспечить законность, своевременность и правильность выставления электронных счета-фактур на портале https://esf.gov.kz по доходным договорам с юридическими лицами;

Осуществлять контроль за погашением сумм недостач, установленных по результатам инвентаризации;

Обеспечить законность, своевременность и правильность оформления бухгалтерских документов;

Участвовать в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов;

Надлежащим образом и в установленные сроки выполнять поручения Руководителя и руководства Организации

Выезд в командировки:Возможно

Образование:высшее профессиональное;

Степень образования: Магистратура, бакалавр, либо специалист

Требуемый опыт работы определяется в соответствие с квалификационными требованиями к данной должности

- при степени магистра стаж работы по специальности не менее 1 года в областях, соответствующих функциональным направлениям должности, либо опыт работы в Университете и/или его организациях; или

- при степени бакалавр, либо специалиста не менее 2 лет по специальности в областях, соответствующих функциональным направлениям должности либо опыт работы в Университете и/или его организациях.

Профессиональная компетенция и личные качества

Знания в сфере знаниями в сфере налогового и бухгалтерского учета для обеспечения упорядоченной системы сбора, регистрации и обобщения информации об операциях и событиях по учету имущества, находящегося в собственности Организации, либо переданного ему в оперативное/доверительное управление, в соответствии с законодательством Республики Казахстан о бухгалтерском учете и финансовой отчетности.

Аналитические способности; навыки подготовки докладов, аналитических записок, отчетов.

Соблюдать приоритет интересов Организации над интересами Подразделения.

Наличие сертификата профессионального бухгалтера.

Знание языков: Владение казахским, русским и приветствуется знание английского языка.

Компьютерные навыки: Опытный пользователь ПК, знание программ MS Office (Word, Exсel, Power Point), 1С-Предприятие

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку