Менеджер по оценке и развитию персонала
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана |
Описание вакансии
Обязанности:
- Организация процесса оценки персонала в Компании;
- Поиск и подбор инструментов оценки по запросу бизнеса;
- Методологическое и техническое сопровождение сотрудников в процессе оценки;
- Взаимодействие с IT-блоком для автоматизации процессов оценки;
- Консультация HR-службы по вопросам организации, правил и проведения всех видов оценочных процессов;
- Анализ данных, полученных в ходе работы, формирование и предоставление отчета о проделанной работе;
- Проведение внутренней аттестации сотрудников;
- Составление и реализация программы развития кадрового резерва Компании;
- Участие в вопросах обучения и развития персонала Компании (план учебных программ и развивающих мероприятий).
-
Высшее образование ( специальности «социология», «психология», «управление персоналом» будут преимуществом);
-
Опыт работы в направление оценки и развития персонала не менее 1-ого года;
-
Высокие коммуникативные навыки;
-
Внимание к деталям;
-
Аналитический склад ума;
-
Умение работать с большими объемами информации;
-
Многозадачность.
- Социальный пакет;
- Корпоративные культура;
- Возможны командировки.
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 17 дней назад
Пожаловаться