HR BP/HR Business Partner (Бишкек)

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Международная компания по производству напитков, работающая в 11 странах в поисках HR BP в г. Бишкек

ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

• Предоставлять кадровые консультации и поддержку сотрудникам по широкому спектру стратегической поддержки, связанной с оперативными кадровыми ресурсами и вопросами обучения и развития.
• Предоставление рекомендаций и партнерство с функциональными подразделениями для активного решения бизнес-вопросов, касающихся организационного планирования, вовлеченподбоности сотрудников и производительности.
• Поддержка процессов, связанных с начислением заработной платы, установлением окладов и разработкой бонусных программ.
• Разработка и внедрение политик и процедур, соответствующих целям организации.
• Проведение подбора персонала, адаптация к смежным функциям, выездные собеседования
• Управление реализацией программ обучения и развития, обеспечение соблюдения обязательных и запланированных требований к обучению, постоянная оценка программ обучения и развития
• Отслеживание и контроль бюджета подразделения, ведение переговоров по контрактам
• Управление кадровыми проектами
• Управление командой HR под руководством 2-3 подчиненных

ОБРАЗОВАНИЕ И ОПЫТ РАБОТЫ:
• Степень бакалавра в области делового администрирования, социальных наук и соответствующих факультетов
• Свободное владение устным и письменным английским языком (продвинутый уровень)
• Владение MS Office
• Минимум 3 года опыта работы в смежной области
• Глубокие знания в области управления ключевыми талантами, общего вознаграждения и организационного дизайна
• Опыт управления проектами по наращиванию потенциала и бюджетному планированию

КОНКРЕТНЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ:

• Продемонстрированная приверженность этичному поведению
• Умение работать в команде, высокий уровень личной ответственности
• Аналитический склад ума и способность эффективно работать в критических ситуациях
• Проявлять инициативу для выявления и прогнозирования потребностей клиентов и выработки рекомендаций по внедрению
• Практические навыки проведения тренингов с различными категориями сотрудников;
• Умение определять, манипулировать, извлекать данные из базы данных и управлять ими.
• Навыки в управлении задачами, расстановке приоритетов, делегировании, разделении задач, планировании, управлении рисками.
• Специалист в области анализа, концептуальных навыков, мозгового штурма, принятия решений, прогнозирования, навыков решения проблем, оценки затрат, сбора требований.
• Отличные способности к ведению переговоров и принятию решений
• Отличные навыки управления проектами и программами, а также оценки и анализа потребностей

Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 16 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку