Финансовый менеджер
Юнифарм Казахстан
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, улица Абиша Кекилбайулы, 34 |
Описание вакансии
ОБЯЗАННОСТИ:
- Бюджетирование и планирование Компании
- Подготовка годового бюджета Компании и ежемесячная отчетность по анализу его исполнения в разрезе подразделений.
- Осуществление контроля за состоянием, движением и целевым использованием финансовых средств, результатами финансово-хозяйственной деятельности, выполнением налоговых обязательств.
- Анализ и оценка финансовых результатов деятельности Компании и разработка мероприятий по повышению эффективности управления финансами, а также проведению внутреннего аудита.
- Осуществление бухгалтерского учета и организации финансово-хозяйственной деятельности Компании,
- Формирование учетной политики по бухгалтерскому и налоговому учету;
- Начисление заработной платы;
- Контроль и обеспечение правильности и своевременности уплаты налогов и сборов;
- Сдача статистической отчетности.
- Сдача отчетов в Национальный банк РК
- Формирование и сдача квартальных и годовых налоговых отчетов по формам: 200.00, 870.00, 700.00, 701.00, 100.00, 101.04, 300.00, 328.00
- Работа с импортом и экспортом товара в странах ЕАЭС и за пределом
ТРЕБОВАНИЯ:
- Стаж финансово-бухгалтерской работы не менее 5 (пяти) лет, в должности Финансового менеджера не менее 3 (трех) лет. Опыт в фарм индустрии предпочтителен.
- Законченное высшее образование – экономическое, финансовое.
- Наличие сертификатов о прохождении финансовых, бухгалтерских, налоговых курсов.
- Английский язык (чтение, письменный, разговорный на уровне Intermediate)
- Казахский язык желателен.
Знания:
- Законодательные и иные нормативные правовые акты РК в области бухгалтерского учета, методические и другие материалы вышестоящих, финансовых и контрольно-ревизионных органов по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, а также касающиеся хозяйственно-финансовой деятельности организации,
- гражданское право, финансовое, налоговое, административно - хозяйственное законодательство, основы законодательства о пенсионном обеспечении,
- положения и инструкции по организации бухгалтерского и финансового учета в организации, правила его ведения,
- порядок оформления операций и организацию документооборота по участкам учета, формы и порядок финансовых расчетов,
- методы экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации, выявления внутрихозяйственных резервов, порядок приемки, оприходования,
- условия налогообложения юридических и физических лиц,
- трудовое законодательство,
- профессиональные стандарты в области бухгалтерского учета и аудита, налогообложения,
- программы 1С банк-клиент, офисные приложения
Навыки:
- Планирования и прогнозирования в части подготовки и контроля бюджета.
- Анализа различных направлений деятельности Компании.
- Распределения входящих и исходящих денежных потоков.
- Рационального управления активами Компании.
- Проведения платежей в платежной системе.
- Подготовки различных отчетов, ответов на запросы.
- Работы с большим объёмом информации, в режиме многозадачности.
- Грамотной устной и письменной речи.
- Работы в программах MS Office; Microsoft Word; Microsoft Excel; Microsoft PowerPoint; Microsoft Outlook; e-mail
- Владения персональным компьютером и работы с орг. техникой: принтер, ксерокс.
Требования
Опыт | Более 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 3 дня назад
Пожаловаться