Финансовый менеджер

Юнифарм Казахстан
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Абиша Кекилбайулы, 34
Описание вакансии

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Бюджетирование и планирование Компании
  • Подготовка годового бюджета Компании и ежемесячная отчетность по анализу его исполнения в разрезе подразделений.
  • Осуществление контроля за состоянием, движением и целевым использованием финансовых средств, результатами финансово-хозяйственной деятельности, выполнением налоговых обязательств.
  • Анализ и оценка финансовых результатов деятельности Компании и разработка мероприятий по повышению эффективности управления финансами, а также проведению внутреннего аудита.
  • Осуществление бухгалтерского учета и организации финансово-хозяйственной деятельности Компании,
  • Формирование учетной политики по бухгалтерскому и налоговому учету;
  • Начисление заработной платы;
  • Контроль и обеспечение правильности и своевременности уплаты налогов и сборов;
  • Сдача статистической отчетности.
  • Сдача отчетов в Национальный банк РК
  • Формирование и сдача квартальных и годовых налоговых отчетов по формам: 200.00, 870.00, 700.00, 701.00, 100.00, 101.04, 300.00, 328.00
  • Работа с импортом и экспортом товара в странах ЕАЭС и за пределом

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Стаж финансово-бухгалтерской работы не менее 5 (пяти) лет, в должности Финансового менеджера не менее 3 (трех) лет. Опыт в фарм индустрии предпочтителен.
  • Законченное высшее образование – экономическое, финансовое.
  • Наличие сертификатов о прохождении финансовых, бухгалтерских, налоговых курсов.
  • Английский язык (чтение, письменный, разговорный на уровне Intermediate)
  • Казахский язык желателен.

Знания:

  • Законодательные и иные нормативные правовые акты РК в области бухгалтерского учета, методические и другие материалы вышестоящих, финансовых и контрольно-ревизионных органов по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, а также касающиеся хозяйственно-финансовой деятельности организации,
  • гражданское право, финансовое, налоговое, административно - хозяйственное законодательство, основы законодательства о пенсионном обеспечении,
  • положения и инструкции по организации бухгалтерского и финансового учета в организации, правила его ведения,
  • порядок оформления операций и организацию документооборота по участкам учета, формы и порядок финансовых расчетов,
  • методы экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации, выявления внутрихозяйственных резервов, порядок приемки, оприходования,
  • условия налогообложения юридических и физических лиц,
  • трудовое законодательство,
  • профессиональные стандарты в области бухгалтерского учета и аудита, налогообложения,
  • программы 1С банк-клиент, офисные приложения

Навыки:

  • Планирования и прогнозирования в части подготовки и контроля бюджета.
  • Анализа различных направлений деятельности Компании.
  • Распределения входящих и исходящих денежных потоков.
  • Рационального управления активами Компании.
  • Проведения платежей в платежной системе.
  • Подготовки различных отчетов, ответов на запросы.
  • Работы с большим объёмом информации, в режиме многозадачности.
  • Грамотной устной и письменной речи.
  • Работы в программах MS Office; Microsoft Word; Microsoft Excel; Microsoft PowerPoint; Microsoft Outlook; e-mail
  • Владения персональным компьютером и работы с орг. техникой: принтер, ксерокс.
Требования
Опыт Более 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку