Менеджер регионального развития клиентского сервиса

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Маметовой, 67
Описание вакансии

Миссия сотрудника: приводить работу пунктов выдачи заказов наших франчайзи к уровню высокого клиентского обслуживания, принятому в Компании на территории Центральной Азии и улучшать клиентский сервис компании!

Задачи:

  • Анализ показателей клиентского сервиса на территории партнеров
  • Постановка задач, планирование
  • Аудит ПВЗ партнеров - франчайзи на соответствие высокому уровню клиентского сервиса
  • Участие в проектах по развитию клиентского сервиса, внедрение изменений
  • Организация регулярных встреч и обучений для наших партнеров-франчайзи в рамках стандартов и повышения качества сервиса
  • Помощь партнерам в подборе, вводе в должность и адаптации новых сотрудников,, чтобы обеспечить качественный сервис на территории

Наши ожидания от кандидата:

  • Опыт работы в крупных компаниях с формализованными стандартами сервиса
  • Готовность к изменениям и умение их внедрять в команду
  • Навыки управления небольшими командами, проведения обучения
  • Умение собирать и анализировать цифровые показатели
  • Ориентация на качественный результат
  • Высшее образование, грамотная устная и письменная речь
  • Проактивность, мотивация на улучшение процессов

Что мы предлагаем:

  • Прозрачную мотивацию: оклад часть + бонусы
  • Оформление по ТК РК, соц. пакет
  • Работу в динамичной международной компании
  • Карьерный рост
  • Открытую атмосферу и лояльное руководство
  • Обучение в Корпоративном Университете: менеджмент, иностранные языки
  • Конкурсы, экзотические путешествия для лучших сотрудников, яркие корпоративы
  • Чай, кофе для хорошего настроения.
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 21 день назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку