Менеджер регионального развития клиентского сервиса
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, улица Маметовой, 67 |
Описание вакансии
Миссия сотрудника: приводить работу пунктов выдачи заказов наших франчайзи к уровню высокого клиентского обслуживания, принятому в Компании на территории Центральной Азии и улучшать клиентский сервис компании!
Задачи:
- Анализ показателей клиентского сервиса на территории партнеров
- Постановка задач, планирование
- Аудит ПВЗ партнеров - франчайзи на соответствие высокому уровню клиентского сервиса
- Участие в проектах по развитию клиентского сервиса, внедрение изменений
- Организация регулярных встреч и обучений для наших партнеров-франчайзи в рамках стандартов и повышения качества сервиса
- Помощь партнерам в подборе, вводе в должность и адаптации новых сотрудников,, чтобы обеспечить качественный сервис на территории
Наши ожидания от кандидата:
- Опыт работы в крупных компаниях с формализованными стандартами сервиса
- Готовность к изменениям и умение их внедрять в команду
- Навыки управления небольшими командами, проведения обучения
- Умение собирать и анализировать цифровые показатели
- Ориентация на качественный результат
- Высшее образование, грамотная устная и письменная речь
- Проактивность, мотивация на улучшение процессов
Что мы предлагаем:
- Прозрачную мотивацию: оклад часть + бонусы
- Оформление по ТК РК, соц. пакет
- Работу в динамичной международной компании
- Карьерный рост
- Открытую атмосферу и лояльное руководство
- Обучение в Корпоративном Университете: менеджмент, иностранные языки
- Конкурсы, экзотические путешествия для лучших сотрудников, яркие корпоративы
- Чай, кофе для хорошего настроения.
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 21 день назад
Пожаловаться