Руководитель Антикоррупционной комплаенс-службы
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана |
1) обеспечение разработки внутренних документов Общества и методических рекомендаций по комплаенс-контролю и других документов, касающихся деятельности Службы;
2) обеспечение соответствия отчетов Службы требованиям внутренних нормативных документов по организации комплаенс-контроля;
3) представление Совету директоров в установленные внутренними нормативными доументами Общества сроки отчетов о деятельности Службы;
4) планирование и своевременное рассмотрение вопросов Службы в рамках годового плана работы Совета директоров;
5) периодическая оценка соответствия определенных Положением функций, прав, полномочий и ответственности Службы целям и задачам комплаенс-контроля и доведение результатов такой оценки до сведения Совета директоров;
6) принятие мер по повышению уровня профессиональной подготовки работников Службы;
7) проведение мониторинга внешних регуляторных требований и наилучшей международной практики по вопросам противодействия коррупции и определения последствия для Общества;
8) проведение своевременной коммуникации и консультаций для структурных подразделений Общества по вопросам комплаенс;
9) организация разъяснительной работы и обучения по комплаенс направлениям по мере необходимости;
10) организация проведения оценки подверженности ключевых бизнес процессов Общества комплаенс рискам;
11) обеспечение своевременности, достоверности и полноты информации в рамках формирования и предоставления отчета об оценке комплаенс рисков и плана мероприятий по их минимизации/о статусе выполнения мероприятий по комплаенс;
12) участие в периодической комплексной проверке структурных подразделений по компетенции комплаенс;
13) контроль процедуры мониторинга деятельности Общества на соответствие стандартам и принципам этики и комплаенс;
14) внедрение политики инициативного информирования работниками Общества о коррупционных нарушениях и процедур комплаенс (в т.ч. Кодекса деловой этики), и внешних регуляторных требований работниками Общества;
15) организация мероприятий по расследованию фактов наступления комплаенс рисков в Обществе на базе полученной жалобы/обращений, в том числе по линии инициативного информирования;
16) осуществление общего контроля, координации и мониторинга реализации мероприятий, направленных на обеспечение эффективного внутреннего контроля и реализацией программ для целей противодействия отмывания (легализации) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в Обществе;
17) организация мониторинга и контроля за реализацией требований внутренних нормативных документов Общества для целей ПОД/ФТ;
18) соблюдение конфиденциальности полученной информации, а также соблюдение установленного режима секретности, охраны коммерческой и иной тайны;
19) осуществление взаимодействия с государственными, правоохранительными и иными организациями в пределах своей компетенции.
Уровень подчинения: Совету Директоров.
Требования:- требования к образованию: высшее образование в одной или нескольких профильных областях – юриспруденция, финансы, экономика, менеджмент или другое смежное направление, связанное с бизнес-функцией;
- требования к стажу работы: не менее 5 (пяти) лет в профессиональной сфере,
-
в том числе: не менее 3 (трех) лет опыта работы в одной или нескольких профессиональных сферах - в подразделении комплаенс-контроля, внутреннего контроля, риск-менеджмента, юриспруденции, аудита;
не менее 2 (двух) лет опыта работы в одной или нескольких организациях – в национальном управляющем холдинге, национальном холдинге, национальной компании, аудиторской организации, финансовом институте или в органах государственного контроля и надзора;
- требования к стажу работы: не менее 3 (трех) лет руководящего стажа.
- требования к наличию лицензий, сертификатов: желательно наличие сертификата International Compliance Association и/или аналогичной сертификации;
- Необходимые деловые качества:
-
знания:
законодательства Республики Казахстан в области:
• противодействия коррупции;
• противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;
• лизинга и финансовых услуг;
• государственного регулирования, контроля и надзора финансового рынка и финансовых организаций;
• гражданско-правовых отношений и др.
навыки:
• разработка внутренних нормативных документов;
• понимание процессов управления рисками, внутреннего контроля, аудита;
• понимание необходимости автоматизации контрольных процедур для их оптимизации и повышения эффективности;
• анализ, систематизация, структурирование большого объема данных;
• работа с базами данных, опытный пользователь ПК;
• желательно знание государственного и английского языков;
• организаторские способности;
• умение принимать стратегические и оперативные решения;
• умение разрешать конфликтные ситуации.
Условия:
Форма найма: оформление по ТК РК с испытательным сроком до 3-х месяцев
График работы: с 9:00 до 18:30, понедельник-пятница, время отдыха с 13.00 до 14.30
Отпуск: Согласно трудовому законодательству Республики Казахстан
Командировки: возможны командировки
Социальный пакет: Медицинское страхование
ВОЗМОЖНЫЙ КАРЬЕРНЫЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ
Какова следующая ступенька для этого специалиста: зависит от результатов работы
Программы по обучению: обсуждается
Опыт | Более 6 лет |
График работы | Полный день |