Руководитель Антикоррупционной комплаенс-службы

КазАгроФинанс, АО
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана
Описание вакансии
Обязанности:

1) обеспечение разработки внутренних документов Общества и методических рекомендаций по комплаенс-контролю и других документов, касающихся деятельности Службы;

2) обеспечение соответствия отчетов Службы требованиям внутренних нормативных документов по организации комплаенс-контроля;

3) представление Совету директоров в установленные внутренними нормативными доументами Общества сроки отчетов о деятельности Службы;

4) планирование и своевременное рассмотрение вопросов Службы в рамках годового плана работы Совета директоров;

5) периодическая оценка соответствия определенных Положением функций, прав, полномочий и ответственности Службы целям и задачам комплаенс-контроля и доведение результатов такой оценки до сведения Совета директоров;

6) принятие мер по повышению уровня профессиональной подготовки работников Службы;

7) проведение мониторинга внешних регуляторных требований и наилучшей международной практики по вопросам противодействия коррупции и определения последствия для Общества;

8) проведение своевременной коммуникации и консультаций для структурных подразделений Общества по вопросам комплаенс;

9) организация разъяснительной работы и обучения по комплаенс направлениям по мере необходимости;

10) организация проведения оценки подверженности ключевых бизнес процессов Общества комплаенс рискам;

11) обеспечение своевременности, достоверности и полноты информации в рамках формирования и предоставления отчета об оценке комплаенс рисков и плана мероприятий по их минимизации/о статусе выполнения мероприятий по комплаенс;

12) участие в периодической комплексной проверке структурных подразделений по компетенции комплаенс;

13) контроль процедуры мониторинга деятельности Общества на соответствие стандартам и принципам этики и комплаенс;

14) внедрение политики инициативного информирования работниками Общества о коррупционных нарушениях и процедур комплаенс (в т.ч. Кодекса деловой этики), и внешних регуляторных требований работниками Общества;

15) организация мероприятий по расследованию фактов наступления комплаенс рисков в Обществе на базе полученной жалобы/обращений, в том числе по линии инициативного информирования;

16) осуществление общего контроля, координации и мониторинга реализации мероприятий, направленных на обеспечение эффективного внутреннего контроля и реализацией программ для целей противодействия отмывания (легализации) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в Обществе;

17) организация мониторинга и контроля за реализацией требований внутренних нормативных документов Общества для целей ПОД/ФТ;

18) соблюдение конфиденциальности полученной информации, а также соблюдение установленного режима секретности, охраны коммерческой и иной тайны;

19) осуществление взаимодействия с государственными, правоохранительными и иными организациями в пределах своей компетенции.

Уровень подчинения: Совету Директоров.

Требования:
  • требования к образованию: высшее образование в одной или нескольких профильных областях – юриспруденция, финансы, экономика, менеджмент или другое смежное направление, связанное с бизнес-функцией;
  • требования к стажу работы: не менее 5 (пяти) лет в профессиональной сфере,
  • в том числе: не менее 3 (трех) лет опыта работы в одной или нескольких профессиональных сферах - в подразделении комплаенс-контроля, внутреннего контроля, риск-менеджмента, юриспруденции, аудита;

    не менее 2 (двух) лет опыта работы в одной или нескольких организациях – в национальном управляющем холдинге, национальном холдинге, национальной компании, аудиторской организации, финансовом институте или в органах государственного контроля и надзора;

  • требования к стажу работы: не менее 3 (трех) лет руководящего стажа.
  • требования к наличию лицензий, сертификатов: желательно наличие сертификата International Compliance Association и/или аналогичной сертификации;
  • Необходимые деловые качества:
  • знания:

    законодательства Республики Казахстан в области:

    • противодействия коррупции;

    • противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;

    • лизинга и финансовых услуг;

    • государственного регулирования, контроля и надзора финансового рынка и финансовых организаций;

    • гражданско-правовых отношений и др.

    навыки:

    • разработка внутренних нормативных документов;

    • понимание процессов управления рисками, внутреннего контроля, аудита;

    • понимание необходимости автоматизации контрольных процедур для их оптимизации и повышения эффективности;

    • анализ, систематизация, структурирование большого объема данных;

    • работа с базами данных, опытный пользователь ПК;

    • желательно знание государственного и английского языков;

    • организаторские способности;

    • умение принимать стратегические и оперативные решения;

    • умение разрешать конфликтные ситуации.

Условия:

Форма найма: оформление по ТК РК с испытательным сроком до 3-х месяцев

График работы: с 9:00 до 18:30, понедельник-пятница, время отдыха с 13.00 до 14.30

Отпуск: Согласно трудовому законодательству Республики Казахстан

Командировки: возможны командировки

Социальный пакет: Медицинское страхование

ВОЗМОЖНЫЙ КАРЬЕРНЫЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ

Какова следующая ступенька для этого специалиста: зависит от результатов работы

Программы по обучению: обсуждается

Требования
Опыт Более 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку