Специалист отдела по работе с клиентами

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Петропавловск
Описание вакансии
Обязанности:
  • 1. соблюдать стандартные бизнес-процессы и процедуры Банка;;

    2. консультировать клиентов по условиям системы жилищных строительных сбережений, по условиям выдачи промежуточных, предварительных и основных жилищных займов;

    3. обеспечить тщательное доведение до клиента принципов кредитования согласно внутренней кредитной политике и внутренним Правилам кредитования;;

    4. осуществление работы по консультированию клиентов, по заключению и ведению договоров о жилстройсбережениях, приему (аннулированию) заявлений и документов для участия в пуле покупателей и арендаторов жилья в рамках государственных жилищных программ;

    5. осуществлять надлежащую проверку Клиентов, фиксировать сведения и принимать необходимые меры в случаях, предусмотренных внутренним нормативным документом Банка, регулирующим порядок внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных незаконным путем и финансированию терроризма;

    6. соблюдать требования по ведению, и обеспечению сохранности депозитных досье;

    7. Исполняет контрольные процедуры, в соответствии с требованиями внутренних политик и процедур, в рамках установленных должностных обязанностей

    9. выполнять показатели согласно утвержденного норматива работника;

    10. Выполнять иные поручения, приказы руководства Банка, Филиала Банка и подразделения;
Требования:
  • Высшее экономическое, и/или юридическое, и/или техническое, и/или математическое

  • Не менее 2 (двух) лет в финансовой организации по банковской деятельности в подразделении привлечения клиентов и/или кредитования (мало-средний бизнес/розничный бизнес), и/или в дочерних организациях Акционера, и/или Контрагентом Банка, и/или более 1 (одного) года в АО "Отбасы банк", и/или не менее 2 (двух) лет консультантом АО "Отбасы банк"
  • Знание Законов Республики Казахстан "О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан", "О жилищных строительных сбережениях в Республике Казахстан, "Об акционерных обществах", "О жилищных отношениях", иных нормативных правовых актов уполномоченных государственных органов.

    Хорошая дикция речи и умение четко излагать мысли вслух, знание этики делового общения, психологии продаж, коммуникативные навыки.

    Опыт работы в кредитной сфере, в сфере продаж, хорошее знание специфики кредитных продуктов.

    Умение делегировать и контролировать задачи.

    Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на клиента, нетерпимость к коррупции.

    Знание государственного языка

  • Свободное владение государственным и русским языками.
  • Навыки работы на компьютере и с другой офисной техникой; ПО: Microsoft Оffice, (Word, Excel опытный пользователь), Power Point (опытный пользователь), Outlook, E-mail, Internet, автоматизированные банковские информационные системы.
Условия:
  • Достойная оплата труда
  • Дополнительное премирование (бонусы в зависимости от выполнения плановых показателей)
  • Участие в интересных проектах Банка
  • Возможность профессионального развития
  • Обучение за счет работодателя
  • Медицинское страхование (узкие специалисты, лечение у стоматолога, получение медикаментов, узи и т.д.)
  • Материальная помощь (заключение брака, рождение ребенка и т.д.)
  • Отпуск 30 календарных дней
  • Лечебное пособие на оздоровление после 1 года работы
  • Участие в корпоративной жизни Банка
  • Участие в спортивных мероприятиях Банка (шахматы, теннис, футбол и т.д.)
  • Карьерный рост
  • Дружная команда
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 13 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку