Офис-менеджер
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Костанай |
Описание вакансии
Обязанности:
-
- отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию директору филиала и сотрудникам филиала при необходимости;
- распределяет телефонные звонки между сотрудниками филиала;
- готовить совещания и заседания, проводимые руководителем (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
- готовить проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности руководителя филиала;
- организовывать встречу и прием посетителей, клиентов;
- исполнять иные поручения руководителя филиала;
- владеть навыками работы с современными средствами связи, в том числе голосовыми, видео, компьютерной и другой офисной техникой;
- наличие законченного средне-специального/высшего образования;
- наличие опыта работы в финансовой сфере/продаж (приветствуется).
-
Знание Законов РК "О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан", "О жилищных строительных сбережениях в Республике Казахстан", ведения делопроизводства.
Хорошая дикция речи и умение четко излагать мысли вслух, знание этики делового общения, отличные коммуникативные навыки,
Знание государственного языка.
Навыки работы на компьютере и другой офисной техникой, на ПО Microsoft office, (Word, Excel), Outlook, E-mail, Internet.
- Знание государственного языка
- Русский язык - свободно
- Достойная оплата труда
- Карьерный рост
- Дружная команда
Требования
Опыт | Нет опыта |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 13 дней назад
Пожаловаться