Координатор по административным вопросам и визовой поддержке

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Обязанности:

  • Отвечать на телефонные звонки, записывать и передавать служебную информацию сотрудникам Компании;
  • Вести документооборот в Компании и контролировать его исполнение;
  • Оформлять выездные визы для граждан Республики Казахстан;
  • Организовывать совещания и заседания, проводимые Руководством Компании;
  • Обеспечивать и контролировать выдачу канцтоваров, расходных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых сотрудникам Компании;
  • Своевременно оформлять заказы на пополнение необходимых запасов продуктов питания, воды, канцелярских принадлежностей и других товаров для офиса;
  • Вести учет основных средств Компании (мебели, техники и прочего) и дважды в год инициировать их проверку;
  • Обеспечивать чистоту офиса;
  • Проверять счета и договоры.

Требования:

  • Опыт работы на позиции офис-менеджера не менее 1 года;

  • Знание английского языка желательно;

  • Опыт работы в административном управлении;

  • Знание и опыт работы с офисной документацией обязательны;

  • Навыки эффективного делового общения и делового этикета;

  • Уверенное владение ПК и офисной техникой;

  • Опыт работы с SAP или аналогичными программами будет преимуществом;

  • Коммуникабельность, самостоятельность, ответственность.

Условия:
  • Офис в центре города (БЦ Нурлы Тау);
  • График работы 2/2 с понедельника по пятницу, с 8:00 до 20:30;
  • Дружный коллектив;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Корпоративная мобильная связь, медицинское страхование, бонусы, программы обучения, завтрак от Компании.
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 15 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку