Координатор по административным вопросам и визовой поддержке
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
Обязанности:
- Отвечать на телефонные звонки, записывать и передавать служебную информацию сотрудникам Компании;
- Вести документооборот в Компании и контролировать его исполнение;
- Оформлять выездные визы для граждан Республики Казахстан;
- Организовывать совещания и заседания, проводимые Руководством Компании;
- Обеспечивать и контролировать выдачу канцтоваров, расходных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых сотрудникам Компании;
- Своевременно оформлять заказы на пополнение необходимых запасов продуктов питания, воды, канцелярских принадлежностей и других товаров для офиса;
- Вести учет основных средств Компании (мебели, техники и прочего) и дважды в год инициировать их проверку;
- Обеспечивать чистоту офиса;
- Проверять счета и договоры.
Требования:
-
Опыт работы на позиции офис-менеджера не менее 1 года;
-
Знание английского языка желательно;
-
Опыт работы в административном управлении;
-
Знание и опыт работы с офисной документацией обязательны;
-
Навыки эффективного делового общения и делового этикета;
-
Уверенное владение ПК и офисной техникой;
-
Опыт работы с SAP или аналогичными программами будет преимуществом;
-
Коммуникабельность, самостоятельность, ответственность.
- Офис в центре города (БЦ Нурлы Тау);
- График работы 2/2 с понедельника по пятницу, с 8:00 до 20:30;
- Дружный коллектив;
- Возможность карьерного и профессионального роста;
- Корпоративная мобильная связь, медицинское страхование, бонусы, программы обучения, завтрак от Компании.
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 15 дней назад
Пожаловаться