Руководитель отдела продаж логистических услуг

Shuttle Express
Зарплата от 300000 KZT
от 300000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Атырау, улица Академика Бинеша Жарбосынова, 5
Описание вакансии

Shuttle Express - молодая и амбициозная компания с западным видением и Казахским сердцем.

Мы являемся профессионалами в области автомобильных грузоперевозок в пределах Казахстана и за рубежом, активно развиваем европейское направление.

Мы заинтересованы в развитии уважительных, надежных и прозрачных отношений с клиентами для предоставления высококачественных услуг, а также поддержания стандартов безопасности и качества на самом высоком уровне.

Сейчас мы ищем в команду Руководителя отдела продаж!

Не упусти свой шанс и отправляй отклик!

Основные задачи:

  • Поиск и привлечение новых клиентов и последующее развитие долгосрочных партнерских отношений с ними;
  • Управление отделом продаж, обеспечение бесперебойной, оперативной и качественной работы отдела;
  • Планирование продаж, обучение сотрудников (холодные звонки, обработка входящих запросов от клиентов);
  • Выполнение и контроль командного плана по продажам отдела, звонков, встреч;
  • Проведение переговоров с потенциальными клиентами, проведение презентации, заключение договоров с клиентами;
  • Контроль за осуществлением холодных звонков отдела, обработкой входящих запросов от клиентов;
  • Контроль и разработка коммерческих предложений, расчета стоимости перевозки;
  • Увеличение конверсии заявки в продажу, контроль расчетов
  • Обеспечивать развитие и обучение менеджеров отдела продаж

  • Мотивировать команду и быть сильным наставником, за которым хочется идти!

Что мы ждем от будущего коллеги на позиции РОПа:

  • высшее образование, желательно профильное или дополнительное по специальности "Логистика";
  • опыт успешных прямых продаж в сфере ВЭД, логистики, транспортных услуг, знание теорий и практик продаж и ведения переговоров;
  • Уверенное владение технологией продаж, подтвержденное выдающимися результатами в прошлом опыте (выполнение и перевыполнение планов)

  • личный опыт "полного цикла" в прямых продажах -телемаркетинг, коммерческие визиты к клиентам, заключение договоров;

  • знание таможенного законодательства и законодательства в области международных перевозок;
  • знание процессов логистики, основ ВЭД, товарно-сопроводительной и таможенной документации;
  • Опыт работы в холодных продажах

  • Хорошо поставленная речь, позитивный настрой

  • Умение организовать/сплотить людей

  • Навык работы в CRM системе и современных программных продуктах

Мы предлагаем:

  • Стабильную заработную плату от 300 000 KZT + ежеквартальные премии

  • Официальное трудоустройство

  • Адекватные современные руководители и дружный коллектив

  • Уютный офис в БЦ в центре города

  • Постоянное обучение и развитие за счет компании

  • Работа в черте города по графику 5/2

Важно быть готовым к постоянному обучению и развитию.
Мы ищем целеустремленных и активных личностей, сильных лидеров, которые готовы строить свое будущее, расти и развиваться в нашей компании!

Если принял решение сотрудничать с нами, то начни свое сопроводительное письмо с фразы «Я лучший РОП и готов это доказать» и мы свяжемся с тобой!

До встречи на собеседовании!

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 13 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку