Ведущий менеджер Управления кредитного администрирования проектов Филиальной сети

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии
Обязанности:
  • принимать, проверять и формировать кредитные досье по юридическим лицам по проектам Филиальной сети Банка;

  • формировать договоры финансирования/обеспечения, соответствующие дополнительные соглашения к ним;
  • своевременно и корректно вносить данные по Договорам в соответствующие модули АБИС Банка;

  • проводить операции по выдаче займов клиентам Банка в соответствующих приложениях/операционных системах Банка в соответствии с внутренними нормативными документами Банка.
Требования:
  • высшее экономическое/финансовое/техническое образование;
  • стаж работы не менее 1 (одного) года в банковской и/или иной сфере;
  • знание стандартных банковских операций в части кредитования; знание процедур по документообороту;

  • навыки пользования Windows 2000/NT/XP, Microsoft Word/Excel/PowerPoint/Paint, «Outlook».

  • инициативность, ответственность, добросовестность.
Условия:
  • оформление согласно трудовому кодексу РК
  • оклад плюс система премий по результатам работы (ежемесячная, ежеквартальная и годовая премии)
  • медицинская страховка после испытательного срока
  • корпоративное обучение
  • профессиональный и карьерный рост

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 15 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку