Специалист отдела кадров

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, проспект Абая, 109В
Описание вакансии
Обязанности:
  • Ведение учета рабочего времени сотрудников;
  • Учет и контроль численности, текучести и вакансий в разрезе функций и уровней должности;
  • Ведение кадрового делопроизводства;
  • Участие в разработке, корректировке и/или обновления политик, процедур, должностных инструкций;
  • Поддержка Бизнес-партнеров по персоналу;
  • Ведение работы в локальных базах по управлению персонала;
  • Ведение процессов планирования / бюджетирования / прогнозирования C&B;
  • Мониторинг процессов прохождения всеми сотрудниками обязательных курсов и/или тренингов;
  • Работа по формированию, изменение и подписанию штатного расписания.
Требования:
  • Оконченное высшее образование (желательно в сфере HR, управления персоналом);
  • Опыт аналогичной работы от 2х лет, желательно в крупной компании;
  • Знание трудового законодательства РК;
  • Умение работать с большим количеством информации;
  • Уверенный пользователь MS Office, желательно знание 1С ЗУП/ЗИК;
  • Внимательно, скрупулезность.
Условия:
  • Работа в международной компании с развитыми корпоративными ценностями и стандартами;
  • Официальное оформление в штат компании;
  • Стабильная заработная плата, ежегодное повышение заработной платы по результатам работы;
  • Расширенный соц. пакет: ДМС, страхование жизни, компенсация сотовой связи;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможность развития в рамках компании.

Откликаясь на вакансию в группе компаний ПепсиКо, я даю свое согласие на использование моих персональных данных и резюме сотрудниками компании в регионах присутствия, а также на трансграничную передачу данных в РФ в ООО "Скилаз"

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 11 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку