Специалист отдела кадров
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, проспект Абая, 109В |
Описание вакансии
Обязанности:
- Ведение учета рабочего времени сотрудников;
- Учет и контроль численности, текучести и вакансий в разрезе функций и уровней должности;
- Ведение кадрового делопроизводства;
- Участие в разработке, корректировке и/или обновления политик, процедур, должностных инструкций;
- Поддержка Бизнес-партнеров по персоналу;
- Ведение работы в локальных базах по управлению персонала;
- Ведение процессов планирования / бюджетирования / прогнозирования C&B;
- Мониторинг процессов прохождения всеми сотрудниками обязательных курсов и/или тренингов;
- Работа по формированию, изменение и подписанию штатного расписания.
- Оконченное высшее образование (желательно в сфере HR, управления персоналом);
- Опыт аналогичной работы от 2х лет, желательно в крупной компании;
- Знание трудового законодательства РК;
- Умение работать с большим количеством информации;
- Уверенный пользователь MS Office, желательно знание 1С ЗУП/ЗИК;
- Внимательно, скрупулезность.
- Работа в международной компании с развитыми корпоративными ценностями и стандартами;
- Официальное оформление в штат компании;
- Стабильная заработная плата, ежегодное повышение заработной платы по результатам работы;
- Расширенный соц. пакет: ДМС, страхование жизни, компенсация сотовой связи;
- Корпоративное обучение;
- Возможность развития в рамках компании.
Откликаясь на вакансию в группе компаний ПепсиКо, я даю свое согласие на использование моих персональных данных и резюме сотрудниками компании в регионах присутствия, а также на трансграничную передачу данных в РФ в ООО "Скилаз"
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 11 дней назад
Пожаловаться