Менеджер по продажам услуг КОРП внедрения и сопровождения ПО Фирмы "1С"

ExSolCom
Зарплата от 250000 до 800000 KZT
от 250000 до 800000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, проспект Абая, 44/3
Описание вакансии

ТОО Exsolcom – партнер фирмы «1С» (1С-Франчайзи). www.exsolcom.kz
На рынке более 17 лет. Последние 10 лет мы занимаем лидирующие позиции на корпоративном рынке РК из более чем 880 компаний 1С Франчайзи.
Основной вид деятельности – продажа, внедрение и сопровождение программных продуктов фирмы 1С на корпоративном рынке РК.
Нашими клиентами являются предприятия среднего и крупного бизнеса из государственного и коммерческого секторов экономики Казахстана.
Нами было внедрено более 200 проектов и автоматизировано более 20 000 рабочих мест пользователей автоматизированных систем.

В связи с увеличением количества крупных и интересных проектов, ищем в свою дружную уникальную команду креативных профессионалов – Менеджеров по продажам услуг КОРП внедрения и сопровождения ПО Фирмы «1С».

Если Вы хотите попасть в креативный веселый коллектив, где очень интересные и постоянно разные амбициозные, порой сложные проекты внедрения информационных систем на крупных предприятиях страны с высокой оплатой труда по КТУ.

Тогда Вам к Нам!!!

Присоединяйся, развивайся, наслаждайся!!!

Что предстоит делать:

  • Контролировать и сопровождать весь цикл торговой сделки от получения нового теплого «Лида», до заключения с ним сделки;
  • Организовывать и проводить онлайн и офлайн встречи, звонки, презентации с потенциальными клиентами;
  • Подготавливать коммерческие предложения на основании смет от отдела внедрения;
  • Работать с договорами по продаже ПО «1С», с договорами по продаже услуг внедрения и сопровождения ПО «1С»;
  • Развиваться профессионально и повышать свои компетенции и знания по изучению и продаже ПО «1С» и услуг по внедрению ПО «1C» на оплачиваемых компанией курсах и тренингах;
  • Выполнять поставленный план продаж;
  • Научиться и уметь готовить и работать с тендерной документаций, а также, принимать участие в подаче конкурсных тендерных заявок на проекты автоматизации на базе ПО «1С»;
  • Принимать участие во внешних бизнес-мероприятиях (конференциях, выставках и т. д.;
  • Заполнять и формировать отчетность по продажам в корпоративной CRM системе Компании (Bitrix 24);
  • Качественно консультировать по возможностям и функционалу продаваемых программных продуктов фирмы «1С» и по продаваемым услугам Компании.

Наши ожидания от кандидата:

  • Высшее образование (преимущественно экономическое или техническое);
  • Опыт работы в продажах от 1 года до 5 лет,(опыт продаж IT- проектов будет преимуществом);
  • Умение проявлять творческое мышление и обеспечивать эффективную коммуникацию;
  • Умение оценивать трудозатраты и прогнозировать риски проекта;
  • Грамотная устная и письменная речь (знание казахского будет преимуществом);
  • умение разрешать конфликтные ситуации;
  • навыки эффективной коммуникации и презентации;
  • Быть ориентированным на достижение результата и заключение контракта, должно быть желание заработать при условии эффективной работы и достигнутого планового результата!

Ключевые навыки:

Деловое общение и деловая хватка, умение быть многозадачным и коммуникабельным!

Что мы предлагаем:

  1. Двигаться вперед: учувствовать в проектах, предлагать свое решение и виденье, слушать и слышать поставленные задачи и цели, постоянно учиться и быть вовлеченным.
  2. Крутые и масштабные проекты: все проекты уникальные, инновационные, интересные, могут быть долгосрочными и краткосрочными, масштаб проекта неограничен рамками и может меняться, это дает возможность получить богатый опыт.
  3. Командную работу: в решении любых задач всегда поможет слаженная и дружная команда, все наши сотрудники сертифицированные профессионалы высокой категории, которые могут поделиться опытом и знанием.
  4. Шанс расти вместе с компанией: обучение и повышение квалификации за счет компании для профессионального и личностного роста. Руководство компании всегда заинтересованно и вовлечено в адаптации и развитии сотрудников.
  5. Комфортные условия: Мы всегда стараемся улучшить и обеспечить комфортными условиями наших сотрудников – у нас есть:

- стол для игры в настольный теннис;

- угощения, кофе и чай за счет Компании;

- гигиенический шкаф что бы привести себя в порядок;

- комфортный, уютный, современный и удобно расположенный офис в центре города Алматы;

- удобная многоуровневая автопарковка (для автомобилистов) в здании офиса Компании;

Мы проводим весёлые и креативные корпоративы и корпоративные выезды, регулярно выезжаем командой на природу на отдых или в рестораны и караоке.

Условия:

  • Официальное трудоустройство с со своевременной и достойной оплатой;
  • Оплачиваемый ежегодный отпуск (до 24 дня);
  • В офисе Компании есть оборудованные переговорные комнаты;
  • Система адаптации и введения в должность, сертификация и контроль развития;
  • Возможность участвовать в крупных и интересных ИТ проектах;
  • Оплачиваемое корпоративное бизнес-такси Yandex для деловых выездов сотрудников к клиентам;
  • График работы 5/2 с 9:00-18:00;
  • Для работы предоставляются современные ноутбуки;
  • Возможность при необходимости работать удаленно по договоренности Сторон.

Адрес

город Алматы, метро «Байконур», проспект Абая, 44/3, Здание раскаточного катка «Олимпик», 3 этаж

Уважаемые кандидаты:

Ждем от Вас сопроводительное письмо, четко сформулированное и скомпонованное резюме вашего опыта, с указанием достижений и примеров положительного эффекта от вашей деятельности. Просим внимательно изучить информацию о компании до собеседования!

Отзывы и реферальные письма с предыдущего места работы (желательно подготовить).

Будем рады вашему отклику!

Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку