Главный бухгалтер(удаленно)со знанием китайского
Прогресс СБТ
Зарплата | от 600 000 тг |
от 600 000 тг | |
Занятость | удалённая работа |
удалённая работа | |
Адрес | Астана |
Описание вакансии
Быстроразвивающейся торговая компания, занимающая лидирующие позиции на рынке по продажам запчастей, приглашает в свою дружную команду Главного бухгалтера(в единственном лице) на удаленный формат работы.
Коротко о компании, в которой Вам предстоит работать:
Мы гордимся тем, что предлагаем широкий ассортимент, сочетая в себе высокое качество и доступные цены, благодаря прямым поставкам от наших партнеров - ведущих производителей.
В отделе бухгалтерии ключевыми ценностями являются рост и профессиональное развитие.
Мы постоянно совершенствуем свою работу в направлении автоматизации, стандартизации процессов обработки финансовой информации для упрощения рутинной работы. Компания следит за тенденциями и изменениями в законодательстве, организовывает для сотрудников необходимое обучение и курсы повышения квалификации, чтобы повышать уровень профессионализма и личностного роста».
В компании ценят каждого сотрудника, стремятся создавать наилучшие условия для работы и развития!
Что Вы получите, работая в данной компании:
- Официальное трудоустройство, полный соцпакет (больничные, отпуска);
- График работы 5/2;
- Достойный уровень заработной платы: оклад + премия, итоговая заработная плата по результатам собеседования.
- Выплаты ЗП без задержек 2 раза в месяц;
- Возможность получать премию за успешное выполнение дополнительных задач;
- Возможность развития и карьерного роста;
- Корпоративная мобильная связь;
- Возможность посещать фитнес-клуб за счет работодателя;
- Корпоративные мероприятия и подарки;
- Сплоченный и дружный коллектив;
- Материальная помощь и социальная поддержка;
- Лояльное и профессиональное руководство;
- Профессиональное обучение за счет работодателя;
- Работа в компании, которая является лидером в своей отрасли.
Чем Вам предстоит заниматься:
- Работа с банком, эквайринг, банковские выписки;
- Авансовые отчёты;
- Учёт первичных документов, акты сверок,
- Контроль перемещения и списание товаров;
- Проведение результатов инвентаризации.
- Расчет заработной платы
- Сдача обязательной налоговой отчетности
- Ведения трансграничных сделок, ВЭД(экспорт)
Что мы ждем от кандидата:
- Опыт работы на аналогичной должности от 5 лет;
- Знание 1С 8; и аналоговых программ ведения бухгалтерского учета;
- Знание Excel;
- Знание налогового законодательства.
- Знание китайского языка;
- Знание финансового, налогового и хозяйственного законодательства Китая.
- Знание ВЭД (экспорт).
Добавлено 16 дней назад
Пожаловаться