Менеджер по развитию

Askona Life Kazakhstan (Аскона Лайф Казахстан)
Зарплата от 500000 до 800000 KZT
от 500000 до 800000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Сергея Маркова, 26
Описание вакансии

Обязанности:

  • Поиск помещений по заданным критериям, составление презентаций по объектам, фин анализ помещений.
  • Согласование договоров аренды
  • Согласование проектной документации с Арендодателем при необходимости
  • Поиск подрядных организаций в целях открытия шоурумов, контроль рыночной стоимости и корректности составления смет, согласование договоров , согласование внутренней документации, контроль оплат.
  • Обеспечение доступа на объект подрядных организаций, решение возникающих вопросов в процессе проведения работ с Арендодателем.
  • Контроль исполнения строительных и отделочных работ в соответствие с утвержденным дизайном и проектной документацией
  • Контроль сроков проводимых работ
  • Подготовка шоурумов к открытию с соблюдением требований Арендодателя к документам, состоянию помещения, пожарной безопасности итд. и соблюдения требований нашего мерчбука
  • Устранение замечаний Арендодателя после приемки магазина
  • Дальнейшее взаимодействие с Арендодателем в части оплат аренды, актов сверок, пролонгаций договоров, расторжений договоров
  • Анализ эффективности Торговой точки в 1 квартал после открытия.
  • Проведение переговоров с Арендодателями в части получения скидок ежемесячных, квартальных, годовых.
  • Развитие франчайзинговой сети - поиск и анализ потенциальных партнеров, конкурентов
  • Участие в разработке стратегии вхождения на новые рынки.
  • Взаимодействие с маркетинговым отделом для создания и реализации мероприятий по продвижению франчайзинговой сети, адаптации маркетинговых стратегий под различные рынки.
  • Обеспечение поддержки для существующих франчайзи, включая консультирование, оказание помощи в решении возникающих проблем.
  • Установление и поддержание тесного взаимодействия с франчайзи (организация регулярных встреч, проведение обучающих мероприятий и диалога для обмена опытом и передачи информации о новых стратегиях и методах работы).
  • Сопровождение клиентов по открытию локации, начиная с этапа подписания договора до коммерческого запуска;
  • Сбор обратной связи от франчайзи, анализ потребностей и проблем, а также принятие мер для улучшения качества услуг и дальнейшего развития бизнеса.
  • Мониторинг сроков окончания скидок, договоров аренды.

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в области развития региональной сети от 3 лет;

  • Аналитическое мышление и способность принимать обоснованные бизнес-решения;

  • Отличные коммуникационные и организационные навыки;

  • Желание достигать и превышать поставленные цели;

  • Знание особенностей потребительского спроса.

  • Высокий уровень самоорганизации;

  • Знание ПК и пакетов Microsoft Office

  • Знание английского языка в приоритете

Условия:
  • Оформление согласно ТК РК;
  • График работы: 5/2, с 10::00 до 18:00;
  • Командировки 70% рабочего времени
  • Амбициозная компания с компетентным управленческим составом и интересными задачами;
  • Отличная дружная команда, интересные задачи и неограниченные возможности для профессионального развития.
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку