Специалист по хозяйственному администрированию
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Шымкент |
Описание вакансии
Обязанности
- обеспечивать содержание помещения Филиала, отделений, микро-офисов в надлежащем состоянии. Поддержание в технически исправном состоянии внутренних коммуникаций, основных средств , товарно-материальных запасов (далее - ТМЗ) общее состояние помещений в процессе и после ремонта, обработка поступивших заявок от Филиала на мелко-срочные работы;
- выдавать бумагу А4 ответственным лицам за отделения и торговые точки,
- осуществлять контроль за качеством работы клининговой компании и соответствием работ условиям договора оказания услуг,
- подавать заявки на сервисное обслуживание объектов Банка;
- принимать, складировать и выдавать со склада маркетинговую продукцию, канцелярские товары, бумагу, технику, мебель и прочие ОС и ТМЗ, числящиеся на складе;
- осуществлять работы при закрытии и открытии отделений и ТТ (осуществлять вывоз имущества Банка, при необходимости обеспечивать восстановление (проведение ремонта) помещений; принимать участие в процессе открытия отделений и ТТ путем проведения ремонтно-строительных работ подрядными организациями, актирование закрывающих документов, обеспечивать оснащение помещений мебелью, техникой, канцелярией, маркетинговой продукцией, монтаж терминалов/банкоматов). Заполнять чек-листы по хозяйственной части;
- обеспечивать заключение Банком договоров в пределах компетенции, осуществлять контроль за сроками договоров, обеспечивать своевременную оплату услуг, предоставленных подрядчиками Банку;
- составлять и предоставлять ежемесячные отчеты по отделениям начальнику АХУ, бухгалтеру, управляющему директору региона, директору филиала и в департамент безопасности;
- проводить на постоянной основе (не менее одного раза в неделю) осмотры технического состояния объектов, помещений Банка;
- контролировать бесперебойную работу и подачу в помещения Банка воды, электроэнергии, отопления. При выявлении перебоев незамедлительно проводить все необходимые мероприятия по устранению проблем;
- своевременно обеспечивать сервисное обслуживание систем кондиционирования (заключение договоров, диагностика, контроль исполнения, визирование акта выполненных работ);
- обеспечивать рабочее состояние средств пожаротушения, своевременное переосвидетельствование, перезарядку огнетушителей, непосредственное участие в плановых проверках по пожарной безопасности;
- осуществлять выезд в ТТ для монтажа терминалов, в случае необходимости (при получении согласованной заявки от управления по развитию электронного бизнеса) обеспечивать подачу заявки в отдел логистики и складского учёта для перемещения терминалов между ТТ;
- вести учёт принятых и переданных ТМЗ и ОС (накладные, журналы по учёту ТМЗ и ОС), руководствоваться картами процессов по учёту ТМЗ и ОС;
- Требования
- среднее профессиональное или высшее образование и опыт работы на аналогичной позиции не менее 1 года
- коммуникабельность
- ответственность
Условия:
- Работа в Международном банке;
- Крутых наставников и коллег;
- Официальное трудоустройство;
- Полный рабочий день;
- Фиксированный оклад + бонусы с первого рабочего дня;
- Карьерный рост
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 15 дней назад
Пожаловаться