Сервисный консультант
Зарплата | от 500000 до 600000 KZT |
от 500000 до 600000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана |
Описание вакансии
Обязанности:
- Увеличение исходного объема заявленных Клиентом работ и запасных частей в 90% случаев не менее, чем на установленную в Дилерском центре сумму;
- Выполнение плановых показателей по продажам работ сервиса и запасных частей Дилерского центра;
- Соблюдение утвержденных в Дилерском центре сценариев общения с Клиентом не менее, чем установлено в Дилерском центре, информирование непосредственного Руководителя в случаях низкой эффективности (достижение цели менее, чем в 80% случаев) утвержденных сценариев общения и участие в процессе изменений и дополнений сценариев общения;
- Проверка наличия открытых гарантийных/сервисных кампаний по автомобилю во время приема автомобиля и разъяснение Клиенту в необходимости проведения гарантийных/сервисных кампаний;
- Информирование Клиента о действующих в Дилерском центре маркетинговых акциях;
- Разъяснение Клиенту гарантийной политики, руководства по эксплуатации, регламентах технического обслуживания автомобиля, обоснование Клиенту необходимости проведения регламентного технического обслуживания автомобиля и информирование о последствиях, в случае не проведения/не полного проведения технического обслуживания автомобиля
- Корректное заполнение и предоставление Клиенту документов, используемых в процессе технического обслуживания и/или ремонта автомобиля: счет на оплату, коммерческое предложение, заказ-наряд, акт выполненных работ, заказ покупателя, накладная на отпуск запасов на сторону, дефектовочная ведомость, акт приема-передачи автомобиля и иные документы;
- Корректное заполнение и актуализация данных Клиента и автомобиля в учетной системе Дилерского центра;
- Корректная фиксация точного пробега автомобиля без округлений в акте приема и передачи автомобиля и в учетной системе Дилерского центра;
- Корректное и полное (подробное) заполнение причины обращения Клиента и информации о замечаниях и жалобах Клиента на автомобиль, информацию проявления замечаний на момент заезда, без сокращений и аббревиатур, в учетной системе Дилерского центра;
- Осуществление приема автомобиля Клиента на техническое обслуживание и/или ремонт, использование техники создания потребности, расширение исходного объема услуг и запасных частей на этапе приема автомобиля;
Требования:
- Опытный пользователь ПК
- MS Office
- владение прикладным программным обеспечением: 1С:Бухгалтерия
- Умение вести диалог с клиентом
- Медицинская страховка
- Фитнес
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 17 дней назад
Пожаловаться