Специалист по административной поддержке
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
ОБЯЗАННОСТИ:
- Вести ежемесячно табель рабочего времени;
- Организовывать командировки сменным сотрудникам, в пределах своей компетенции, в соответствии с установленной процедурой;
- Вести переговоры с местными и зарубежными представительствами, поставщиков/партнеров, относительно командировок сотрудников и сторонних организаций, оказывающих технические услуги;
- Создание/оформление заявок отдела;
- Оформлять письма-запрoсы на предоставление прав на вождение автотранспорта по территории МАА;
- Организовывать проведение рабочих встреч по поручению руководителя.
- Вести переговоры с учебными организациями и внешними поставщиками по согласованию договорных условий;
- Участвовать в тендерах, инициированных департаментом, готовить техническую документацию, проводить анализ условий, предложенных поставщиками в коммерческих предложениях, и составлять сравнительные матрицы при необходимости;
- Заниматься сбором и анализом статистических данных связанных с бюджетом департамента;
- Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
ТРЕБОВАНИЯ:
- Английский язык не ниже уровня Intermediate;
- Опыт работы с документацией;
- Опыт работы в административной сфере будет преимуществом;
- Четкая, грамотная речь;
- Многозадачность;
- Предпочтительно навыки бюджетирования и планирования;
- Уверенный пользователь ПК, MS Office;
- Работа с системами.
УСЛОВИЯ:
- Скидка 90% на внутренние и международные перелеты Air Astana и Fly Arystan, а также наших партнеров для сотрудника и семьи;
- Медицинское страхование, пенсионные отчисления;
- Услуга внутренней и вечерней развозки.
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 18 дней назад
Пожаловаться