Специалист по административной поддержке

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Вести ежемесячно табель рабочего времени;
  • Организовывать командировки сменным сотрудникам, в пределах своей компетенции, в соответствии с установленной процедурой;
  • Вести переговоры с местными и зарубежными представительствами, поставщиков/партнеров, относительно командировок сотрудников и сторонних организаций, оказывающих технические услуги;
  • Создание/оформление заявок отдела;
  • Оформлять письма-запрoсы на предоставление прав на вождение автотранспорта по территории МАА;
  • Организовывать проведение рабочих встреч по поручению руководителя.
  • Вести переговоры с учебными организациями и внешними поставщиками по согласованию договорных условий;
  • Участвовать в тендерах, инициированных департаментом, готовить техническую документацию, проводить анализ условий, предложенных поставщиками в коммерческих предложениях, и составлять сравнительные матрицы при необходимости;
  • Заниматься сбором и анализом статистических данных связанных с бюджетом департамента;
  • Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Английский язык не ниже уровня Intermediate;
  • Опыт работы с документацией;
  • Опыт работы в административной сфере будет преимуществом;
  • Четкая, грамотная речь;
  • Многозадачность;
  • Предпочтительно навыки бюджетирования и планирования;
  • Уверенный пользователь ПК, MS Office;
  • Работа с системами.

УСЛОВИЯ:

  • Скидка 90% на внутренние и международные перелеты Air Astana и Fly Arystan, а также наших партнеров для сотрудника и семьи;
  • Медицинское страхование, пенсионные отчисления;
  • Услуга внутренней и вечерней развозки.
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 18 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку