Менеджер проектов сервисного центра

Зарплата до 270000 KZT
до 270000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Аральская, 8
Описание вакансии
Обязанности:
  • Полное сопровождение договоров на сервисное обслуживание с Заказчиками сервисного центра(прием и регистрация заявок, организация работ, контроль за выполнением, отчетность и проведение документов);
  • Ведение документооборота с сервис-партнерами (подготовка ежемесячной отчетной документации с последующей передачей в бухгалтерию);
  • Создание накладных по всем складам и объектам СЦ - "товар в пути". Контроль остатков, товаров находящихся на объектах "товар в пути" внутренней базы.
Требования:
  • Опыт работы в качестве менеджера сервисного центра не менее 2-х лет;
  • Высшее образование;
  • Навыки работы в MS Word, Excel, Outlook, Power Point;
  • Ведение деловой переписки и переговоров.
Условия:
  • Официальное трудоустройство, полный соц.пакет;
  • Нормированный график работы 5/2 с 9:00 по 18:00;
  • Корпоративная развозка;
  • Перспектива карьерного роста;
  • Работа и развитие в команде профессионалов.
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку