Менеджер по закупкам

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Ключевые задачи:

  • Cвоевременное обеспечение материалами производства согласно заявкам внутренних клиентов: запчасти, расходные материалы;
  • Отслеживание и анализ рынка на предмет его тенденций и развития, деятельности поставщиков, цен, продуктов и услуг;
  • Управление, оптимизация и развитие существующей базы поставщиков;
  • Обеспечение контроля качества и количества входящих товаров и адекватная обработка данных совместно с производством и отделом качества, предупреждение рисков;
  • Управление договорным циклом, ведение установленной отчетности;
  • Претензионная работа.

Требования:

  • Высшее образование (техническое, математическое, экономическое);
  • Опыт практической работы в области закупок не менее 3-х лет;
  • Знание рынка, понимание ценовых факторов;
  • Знание основ ВЭД, Incoterms 2020;
  • Программное обеспечение MS Windows, MS Office, SAP;

  • Английский на уровне переписки - обязательно, разговорный - желательно;

  • Желание развиваться и развивать, стратегическое мышление, способность к аналитике.

Мы предлагаем:

  • Работу в современной международной FMCG компании, лидере в своем сегменте;
  • Гибридный формат работы;
  • Современный офис в центре города;
  • Систему гибких льгот - фитнес, оплата детского сада или медицинское страхование;
  • Оплату питания;
  • Открытые карьерные перспективы, возможность самореализации.
Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 15 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку