Real time controller/ Специалист по контролю трафика

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Glovo Kazakhstan - Мы - стартап, базирующийся в Барселоне, и самый быстрорастущий сервис доставки в Европе, Африке и Западной, а также в Центральной Азии. Оперируем в 15 городах нашей страны. С едой в центре своего бизнеса, Glovo доставляет любой товар в вашем городе в любое время суток 24/7.

В Glovo Службе поддержки, вас ждет головокружительное начало вашей карьеры.

Наш департамент - это сердце и душа компании, где каждый клиент сталкивается с заботой и профессионализмом.

Наша цель – обеспечить выдающийся уровень обслуживания, поддерживая наших пользователей на каждом этапе их взаимодействия с продуктами или услугами компании.
Мы ценим каждого клиента и стремимся превзойти их ожидания, предоставляя не только техническую помощь, но и создавая положительный опыт взаимодействия.

Обязанности:

  • Мониторинг производительности контактного центра Glovo и внесение в реальном времени корректировок в расписание сотрудников, для выполнения метрик контакт центра: SLA и продуктивность на линии.
  • Мониторинг соблюдения графика работы в реальном времени на нескольких платформах и взаимодействие с командой, когда агенты нарушают график.
  • Анализ производительности очереди на линии текущего дня, сравнение с планом графика и историческими данными предыдущего дня для разработки плана действий с целью обеспечения достижения уровня обслуживания.
  • Оптимизация использования инструментов мониторинга в реальном времени (RTA) и методов управления для повышения эффективности и результативности команды.
  • Отслеживание, устранение и эскалация технических проблем (включая проблемы с системой).
  • Ведение ежедневного журнала событий для обеспечения документирования всех предпринятых мер.
  • Мониторинг внешних факторов, которые могут повлиять на объем рабочей нагрузки.
  • Ответственность за обмен сменами между сотрудниками, запросы на отпуска, опоздания, больничные и другие оплачиваемые или неоплачиваемые отсутствия.
  • Обеспечение использования агентами правильных статусов на рабочих платформах CRM (Kustomer, Talkdesk и т.д.), а также закрытие чатов после их разрешения, чтобы поддерживать доступную продуктивность и эффективность.
  • Предоставление точных и своевременных отчетов о производительности агентов (производительность, занятость и т.д.), объемах контактов и других ключевых метриках.
  • Проактивное выявление и решение отклонений и проблем в производительности агентов, объеме контактов и уровнях обслуживания.
  • Замена аналитика (WF analyst) в случае его отсутствия (отпуск, больничный, и т.д.).
Требования:
  • Возможность создавать отчеты в Excel (Google Sheets).
  • Знание любых программ управления рабочей силой work-force tools (WFM).
  • Внимательность к деталям и высокий уровень точности.
  • Аналитические навыки.
  • Английский язык pre-intermediate и выше.
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 15 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку