Real time controller/ Специалист по контролю трафика
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Glovo Kazakhstan - Мы - стартап, базирующийся в Барселоне, и самый быстрорастущий сервис доставки в Европе, Африке и Западной, а также в Центральной Азии. Оперируем в 15 городах нашей страны. С едой в центре своего бизнеса, Glovo доставляет любой товар в вашем городе в любое время суток 24/7.
В Glovo Службе поддержки, вас ждет головокружительное начало вашей карьеры.
Наш департамент - это сердце и душа компании, где каждый клиент сталкивается с заботой и профессионализмом.
Наша цель – обеспечить выдающийся уровень обслуживания, поддерживая наших пользователей на каждом этапе их взаимодействия с продуктами или услугами компании.
Мы ценим каждого клиента и стремимся превзойти их ожидания, предоставляя не только техническую помощь, но и создавая положительный опыт взаимодействия.
Обязанности:
- Мониторинг производительности контактного центра Glovo и внесение в реальном времени корректировок в расписание сотрудников, для выполнения метрик контакт центра: SLA и продуктивность на линии.
- Мониторинг соблюдения графика работы в реальном времени на нескольких платформах и взаимодействие с командой, когда агенты нарушают график.
- Анализ производительности очереди на линии текущего дня, сравнение с планом графика и историческими данными предыдущего дня для разработки плана действий с целью обеспечения достижения уровня обслуживания.
- Оптимизация использования инструментов мониторинга в реальном времени (RTA) и методов управления для повышения эффективности и результативности команды.
- Отслеживание, устранение и эскалация технических проблем (включая проблемы с системой).
- Ведение ежедневного журнала событий для обеспечения документирования всех предпринятых мер.
- Мониторинг внешних факторов, которые могут повлиять на объем рабочей нагрузки.
- Ответственность за обмен сменами между сотрудниками, запросы на отпуска, опоздания, больничные и другие оплачиваемые или неоплачиваемые отсутствия.
- Обеспечение использования агентами правильных статусов на рабочих платформах CRM (Kustomer, Talkdesk и т.д.), а также закрытие чатов после их разрешения, чтобы поддерживать доступную продуктивность и эффективность.
- Предоставление точных и своевременных отчетов о производительности агентов (производительность, занятость и т.д.), объемах контактов и других ключевых метриках.
- Проактивное выявление и решение отклонений и проблем в производительности агентов, объеме контактов и уровнях обслуживания.
- Замена аналитика (WF analyst) в случае его отсутствия (отпуск, больничный, и т.д.).
- Возможность создавать отчеты в Excel (Google Sheets).
- Знание любых программ управления рабочей силой work-force tools (WFM).
- Внимательность к деталям и высокий уровень точности.
- Аналитические навыки.
- Английский язык pre-intermediate и выше.
Опыт | 1-3 года |
График работы | Полный день |