Менеджер по продаже недвижимости Казахстана и зарубежья/Риелтор/Брокер

Ansar.Pro.Kz
Зарплата от 500000 до 1000000 KZT
от 500000 до 1000000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Актобе
Описание вакансии

• ANSAR -крупное агентство недвижимости, основанное в 2016 году. Агентство за короткий период выросло в процветающую компанию, а главное в надежную, и вышел на международный рынок.

Официально зарегистрирован с 2016 года.

Директор - Умарова Ляйля Жусупкалиевна.

Начинали в маленьком офисе, 17 кв. в 11 мкр.

Затем офис на Батыс-2, в 51 кв.

Сейчас большие, комфортные офисы на пр. А. Молдагуловой 36Б/3, Тауелсиздик 18A, Югозапад.Филиалы в гг. Атырау, Алматы, Астана

Северный Кипр.

Дубай.

Турция, Мерсин.

Продаём вторичную недвижимость, первичную.

Работаем с 20 застройщиками города.

Продаём зарубежную недвижимость..

В компании свой устав, свои принципы, система эксклюзивного обучения, очень интересные тимбилдинги и полное сопровождение руководителя отдела продаж до первой сделки.

Миссия компании - СЧАСТЛИВЫЙ КЛИЕНТ.

В связи с расширением компании и географии, набираем специалистов по недвижимости.

Обязанности:

Осуществлять работу по покупке, продаже или аренде недвижимости от имени и по поручению клиентов.

Получать и обрабатывать информацию о продаваемом или сдаваемом в аренду имуществе и о требованиях потенциальных покупателей или арендаторов.

Изучает спрос и предложение на рынке недвижимости.

Регистрирует поступающие предложения по продаже или передаче в аренду объектов недвижимости, проводит их ознакомительный осмотр

В отдельных случаях заключает эксклюзивные договоры между собственниками и агентством.

Осуществляет поиск потенциальных покупателей и арендаторов, устанавливает с ними деловые контакты.

Организует ознакомление покупателей или арендаторов с продаваемым или сдаваемым объектом недвижимости

Информирует клиентов о поступивших подходящих предложениях, консультирует по вопросам, касающимся характеристики рассматриваемых объектов недвижимости и степени соответствия их определенным требованиям.

Организует подписание договоров купли-продажи или передаче в аренду объектов недвижимости

Содействует своевременному оформлению необходимых клиентам для заключения сделки документов, обеспечивает их сохранность.

Представляет интересы клиентов для заключения сделки документов, обеспечивает их сохранность.

Составляет установленную отчетность о выполненной работе, на ежедневной основе.

Требования:

Наличие коммуникативных навыков

Одно из важных: Наличие навыков ведения переговоров по телефону и лично:

Адаптивность к быстро меняющейся обстановке

Стрессоустойчивость

Способность оперативно находить и принимать правильные решения.

Грамотная речь и письмо.

Личные качества:

Порядочность

Позитивность

Энергичность

Инициативность

Дисциплинированность

Уверенность

Умение планировать свой рабочий день

Самоорганизованность.

Если Вы амбициозны и готовы обучаться, приглашаем в свою дружную команду.

Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 14 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку