Консультант 1 С

Шнайдер Груп
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Толе би, 101
Описание вакансии

SCHNEIDER GROUP — это международный провайдер комплексных консалтинговых и аутсорсинговых сервисов для международных компаний. Наша компания помогает международному бизнесу работать прозрачно в странах Центральной Азии, Кавказа и Восточной Европы.

Присоединяйтесь к SCHNEIDER GROUP и станьте частью нашей вдохновляющей команды, которая работает в динамичной и инновационной международной среде, где ценятся ваша экспертиза и личностный рост.

Несколько фактов о нас:

  • На рынке Казахстана с 2007 года
  • Более 100 профессионалов в РК
  • Tоп 1 бухгалтерский аутсорсинг по версии RAEX 2021
  • 13 стран присутствия (СНГ, Восточная и Западная Европа).

Вам однозначно подойдёт наше предложение, если Вы:

  • Хотите работать в команде лидеров в своей индустрии и не готовы соглашаться на меньшее
  • Готовы освоить навыки, которые увеличат Вашу ценность на рынке в 2 раза
  • Вы стремитесь к профессиональному росту только в коллективе экспертов высокого уровня.
  • Хотите вести проекты в известных мировых компаниях, что позволит Вам за короткий срок расширить опыт и знания.

Мы приглашаем на работу консультанта 1С

Обязанности:

  • Решение заявок по 1С;
  • Консультирование пользователей по функциональным возможностям систем 1С;
  • Составление инструкций для пользователей;
  • Разработка запросов на изменение, постановка задачи программистам, тестирование работы программистов и передача разработок на тест пользователям.
  • Знания систем и решений компании "1С", включая "1С ЗУП", "1С БК", "1С УТ".
  • Высшее образование, желательно в экономической или технической сфере (очень желательно).
  • Опыт работы в компаниях, занимающихся бухгалтерским учетом, расчетами заработной платы и HR.

Требования:

  • Знание конфигураций 1С (ЗУП, Бухгалтерия, УТ);
  • Высокие коммуникативные навыки.
  • Аналитический склад ума, нацеленность на результат и коммуникабельность.
  • Опыт работы на проектах по внедрению систем автоматизации учета и управления.
  • Знание английского языка приветствуется.

Условия:

  • Трудоустройство согласно ТК РК, своевременные выплаты заработной платы
  • График работы 5/2, гибкое начало рабочего дня с 8 до 10 утра
  • Пересмотр заработной платы 1 раз в год по результатам работы
  • Работа в международной компании с международным проектом
  • Возможности для профессионального развития и роста (профессиональные курсы, soft-skills тренинги)
  • Кофе и чай за счет компании в офисе
  • Фрукты по четвергам
  • Такси за счет компании в случае задержек
  • Корпоративные мероприятия за счет компании
  • Добровольное медицинское страхование.

Мы ищем профессионала, способного успешно решать задачи по 1С, обладающего аналитическим мышлением и отличными коммуникативными навыками. Присоединяйтесь к нашей дружной команде и совместно создадим эффективные решения для наших клиентов!

Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку