Супервайзер Kcell Store Aport Mall (г.Алматы)

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии
Обязанности:
  • Обеспечивает и контролирует оперативную деятельность абонентских отделов / Кселл Сторов.
  • Принимает участие в оптимизации и развитии текущих стандартов и процессов обслуживания и продаж.
  • Осуществляет регулярный контроль и реализацию мер для выполнения командных и индивидуальных KPI.
  • Составляет отчет по сервису и продажам по офису.
  • Разрабатывает программы для развития профессиональных навыков работников.
  • Работает над повышением мотивации работников.
  • Осуществляет оценку деятельности работников.
  • Взаимодействует с другими подразделениями компании.
  • Проводит работу с клиентами по их запросам.
  • Предоставляет обратную связь абонентов ответственным лицам компании.
  • Осуществляет контроль процессов сохранности товаров и материальных ценностей офиса.
  • Осуществляет контроль мошеннических действий со стороны работников, находящихся в непосредственном подчинении.
  • Обеспечивает сохранение качества и безопасности товаров при их хранении, транспортировке и реализации.
  • Обеспечивает покупателей актуальной информацией о товарах и услугах, способствующей правильному выбору, используя демо-стойки, витрины для аксессуаров, корректные ценники, исправные планшеты на столах сотрудников, в зале, ТВ, вижуалы, лифлеты и т.д.
  • Контролирует своевременное размещение товаров/продукции на демо-стойках, витринах для аксессуаров.
  • Выполняет приём денежных средств за услуги сотовой связи, и зачисление принятой суммы на лицевые счета абонентов в биллинговой системе; выполняет приём денежных средств за продажу КМО (карты мгновенной оплаты) и отражает продажу в биллинговой системе; выполняет приём денежных средств за продажу продукции (отражает продажу в бухгалтерской программе).
  • Составляет кассовые отчеты, отчеты биллинговой системы; снимает Z-отчет с KKA (контрольно-кассовый аппарат).
  • Проводит инкассацию выручки.
  • Проводит подсчет наличных денежных средств в конце рабочей смены.
  • Проводит возврат денежных средств абонентов (отражает возврат в ККА (контрольно-кассовый аппарат), и в рабочих программах и составляет акт о возврате).
  • Составляет отчеты по продажам продукции, отчеты по движению наличных денежных средств, по услугам.
  • Контролирует корректную работу оборудования в офисе (счетчик учета посетителей, систему электронной очереди, МФУ, планшеты, IP камеры, WEB камеры, сканеры и т.д.), в случае неработоспособности своевременно информирует ответственных лиц и контролирует устранение неполадок.
  • Поддерживает офис в надлежащем порядке и чистоте, в том числе рабочее состояние осветительных приборов, кондиционеров и прочего офисного оборудования, в случае неработоспособности своевременно информирует ответственных лиц и контролирует устранение неполадок.
  • Контролирует работу персонала, занимающегося уборкой помещений в абонентских отделах / Кселл Сторах.
  • Организовывает выезд группы работников офиса в населенные пункты, организации для консультаций, продаж устройств по акции «Контрактный Телефон», согласно утвержденным внутренним нормативным документам.
  • Осуществляет консультацию по акции «Контрактный Телефон» вне офиса (выездной скоринг).
  • Выполняет операционные действия в рабочих программах при продаже устройств по акции «Контрактный Телефон» вне офиса (выездной скоринг), согласно утвержденным внутренним нормативным документам.
  • Контролирует ознакомление и соблюдение Политики Сохранения персональных данных и конфиденциальной информации работниками, находящимися в непосредственном подчинении. Несет ответственность за своевременное ознакомление обновленных внутренних документов работниками офиса, фиксируя данные в реестре Листов Ознакомления.
  • Выполняет другие поручения и задачи непосредственного руководителя.
  • Определяет цели подразделения в соответствии с целями департамента/отдела/сектора на ежегодной основе и несет ответственность за их выполнение.
  • Организует постановку индивидуальных целей работников своего подразделения и контролирует их реализацию.
  • Распределяет должностные обязанности среди работников Департамента в соответствии с возложенными задачами.
  • Обеспечивает ознакомление подчиненных работников с внутренними документами.
  • Наставничество и обучение стажеров.
  • Организует адаптацию новых работников, находящихся в непосредственном подчинении.
  • Вышеперечисленные должностные функциональные обязанности работника не являются исчерпывающими, не исключают и не ограничивают другие обязанности работника, предусмотренные законодательством Республики Казахстан и внутренними документами Компании.
Требования:
  • Образование: высшее, неоконченное высшее.
  • Стаж работы: 1,5 года и более со специализацией по данному направлению.
  • Навыки планирования и организации
  • Отличное знание ПК
Условия:
  • Достойный оклад + бонусы по результатам выполнения KPI.
  • Возможности профессионального и карьерного роста.
  • Полное соответствие ТК РК.
  • Медицинская страховка.
  • Компенсация затрат на мобильную связь.
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 16 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку