Начальник планово-экономического отдела

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Костанай
Описание вакансии

ОЛЖА АГРО – это свыше 4000 работающих сотрудников, около 300 тыс. га площади земель, свыше 8 тысяч голов скота. Основное направление деятельности агрохолдинга ОЛЖА АГРО – это растениеводство.

Мы выращиваем зерновые и зернобобовые, масличные культуры. Мы являемся компанией, цифровые технологии которой позволяют хранить и анализировать информацию, эффективно управлять ресурсами, повышать производительность труда сотрудников. Мы стремимся к достижению результата, не обращая внимания на препятствия! Приглашаем профессионалов!

Обязанности:

  • управление работой Отдела и обеспечивать эффективное руководство в соответствии с должностными обязанностями;
  • обеспечивать своевременное и качественное выполнение Отделом возлагаемых на него задач;
  • проводить прогнозирование; разрабатывать финансовые планы (бюджеты) в рамках должностной инструкции;
  • оценить эффективность работы путем сопоставления реальных расходов с плановыми показателями;
  • анализировать производственно-экономическую деятельность Холдинга;
  • контролировать исполнения нормативных документов экономической деятельности Холдинга, внесение коррективов;
  • осуществлять оперативный контроль за процедурами производственно-хозяйственной деятельности Холдинга;
  • осуществлять надлежащее руководство по формированию и исполнению бюджета структурными подразделениями;
  • осуществлять управление и создание документации для Отдела;
  • анализировать производственно-экономическую деятельность, вносить предложения, направленные на обеспечение конкурентоспособности продукции организации, предупреждать и ликвидировать неиспользуемые ТМЦ, повышать рентабельность производства, снижать издержки на производство и реализацию продукции, укреплять экономическую дисциплину;
  • готовить отчёты, справки, письма и другие необходимые документы, касающихся деятельности Отдела;
  • выезжать в командировку для мониторинга и контроля экономического учёта в дочерних компаниях, выявлять проблемы в экономическом учёте и обосновать решение по ним;
Требования:
  • знание законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность;
  • организацию статистического учета, планово-учетную документацию, сроки и порядок составления отчетности;
  • требуется руководитель с опытом работы в сельском хозяйстве от 3-х лет
Условия:
  • официальное трудоустройство г. Костанай, Костанайская область;
  • график работы 5/2, с 8:30. до 17.30ч. (усиленный в сезон);
  • возможность самореализации за счет разработки и участия в процессах и проектах Компании;
  • командировки оплачиваются
Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 16 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку