Диспетчер Контакт-центра/тех.поддержка/call center

Центр электронных финансов
Зарплата от 150000 до 150000 KZT
от 150000 до 150000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана, улица Достык, 18
Описание вакансии
Обязанности:
  • Консультация и предоставление технической информации пользователей по работе в ИС (информационной системе);
  • Регистрация обращений пользователей в service desk;
  • Перенаправление обращений/заявок пользователей к соответствующим специалистам техподдержки для решения проблемы;
  • Оказание помощи и консультаций при установке, настройке и обновлении ИС.
Требования:
  • Образование высшее/ средне специальное/ средне профессиональное (предпочтительно техническое, экономическое);
  • Грамотная и четкая речь, хорошая дикция;
  • Навыки ведения деловой переписки;

Личные качества:

  • Ответственность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Тактичность;
  • Пунктуальность.

Условия:

  • Полугодовые/годовые премиальные и бонусные надбавки (до 5-6 окладов в год);
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Рабочий день с 9:00 до 18:30, обеденный перерыв с 13:00 до 14:30;
  • Отпуск 30 к.д.;
  • Работа в большой, инновационной компании;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Работа в дружном молодом коллективе;
  • Стабильная заработная плата;
  • Обучение, тренинги, курсы;
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РК.
Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 16 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку