Офис-менеджер

Colliers Kazakhstan
Зарплата от 200000 KZT
от 200000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, проспект Достык, 104Б
Описание вакансии
Обязанности:
  • прием входящих звонков, прием посетителей (ресепшн).
  • Полное администрирование офиса (канцелярия, расходники, пищевые продукты), контроль за исправностью техники в офисе. Взаимодействие с поставщиками/партнерами компании (договоры, обзвон, координация встреч, контроль исполнения договоренностей и получения документов). Контроль склада и инвентаризация.
  • travel-поддержка офиса и оформление командировок сотрудников (заказ билетов, отелей, такси);
  • ведение документооборота компании: прием и регистрация запросов, написание писем, приказов и других документов;
  • Выполнение поручений руководителя.
Каким мы тебя видим:
  • Высшее образование;
  • опыт работы на аналогичной должности/со схожими обязанностями приветствуется;
  • отличные презентабельные данные (внешний вид и позитивный профессиональный настрой)
  • умение структурировать информацию, грамотная речь и навыки переписки (обязательно);
  • пользователь ПК и пр.;
  • многозадачность
  • навыки общения с клиентами, умение работать в команде, пунктуальность, вежливость, инициативность, исполнительность, ответственность, внимательность.

Условия:

  • Возможность обучения и развития в международной компании
  • Удобное расположение офиса в центре города
  • Уютный, стильный офис
  • Дружелюбный коллектив
  • Стабильная заработная плата
  • Пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00
  • Оплата: по результатам собеседования
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку