Офис-менеджер
Colliers Kazakhstan
Зарплата | от 200000 KZT |
от 200000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, проспект Достык, 104Б |
Описание вакансии
Обязанности:
- прием входящих звонков, прием посетителей (ресепшн).
- Полное администрирование офиса (канцелярия, расходники, пищевые продукты), контроль за исправностью техники в офисе. Взаимодействие с поставщиками/партнерами компании (договоры, обзвон, координация встреч, контроль исполнения договоренностей и получения документов). Контроль склада и инвентаризация.
- travel-поддержка офиса и оформление командировок сотрудников (заказ билетов, отелей, такси);
- ведение документооборота компании: прием и регистрация запросов, написание писем, приказов и других документов;
- Выполнение поручений руководителя.
- Высшее образование;
- опыт работы на аналогичной должности/со схожими обязанностями приветствуется;
- отличные презентабельные данные (внешний вид и позитивный профессиональный настрой)
- умение структурировать информацию, грамотная речь и навыки переписки (обязательно);
- пользователь ПК и пр.;
- многозадачность
- навыки общения с клиентами, умение работать в команде, пунктуальность, вежливость, инициативность, исполнительность, ответственность, внимательность.
Условия:
- Возможность обучения и развития в международной компании
- Удобное расположение офиса в центре города
- Уютный, стильный офис
- Дружелюбный коллектив
- Стабильная заработная плата
- Пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00
- Оплата: по результатам собеседования
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться