Менеджер

Зарплата от 450000 до 2200000 KZT
от 450000 до 2200000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана, улица Аскара Токпанова, 33
Описание вакансии

О нас:

«Этажи» - международная компания, основанная в 2000 г., является лидером на рынке недвижимости. Входим в 25 крупнейших агентств мира, №1 в России и Казахстане. На сегодняшний день компания существует в 160+ городах, общее количество сотрудников превышает 17.000 человек и входит в ТОП-100 лучших работодателей по версии всероссийского рейтинга HeadHunter.

Компания «Этажи» пришла в столицу Казахстана в 2016 году, и за короткий период времени выросла из небольшого, но амбициозного предприятия в ведущее звено рынка недвижимости. На сегодня в нашей команде более 300 сотрудников, мы признаны лучшим агентством по версии “BI Group” и “Сбербанк “.

Преимущества быть частью нашей команды:

  • Школа риелтора: у нас выстроенная годами профессиональная система обучения, позволяющая в краткие сроки планомерно получать необходимые знания и навыки для достижения результата;
  • Корпоративная культура: мы дружная команда, достигающая успеха вместе. Люди - наша главная ценность;
  • Неограниченный доход: опытный специалист в среднем зарабатывает 300.000-600.000 тенге и это не предел. Доход в нашей компании всегда прямо пропорционален вложенным Вами усилиям;
  • Карьерный рост: мы активно развиваем внутренние таланты, взращивая успешных руководителей;
  • Корпоративные конкурсы: регулярно проводим соревнования на лучший результат, где победители получают крутые призы;
  • Обмен опытом: есть возможность обмениваться знаниями с коллегами с других филиалов, городов;
  • Мобильность: всегда можно переехать в 160 городов присутствия “Этажей”, где Вас уже будет ждать рабочее место;

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по купле/продаже объектов недвижимости;
  • Работа с клиентской базой, привлечение клиентов, работа со входящими звонками;
  • Работа с клиентами в офисе и на выезде;
  • Проведение просмотров/показов объектов недвижимости;
  • Ведение переговоров, представление интересов клиента;
  • Проведение деловых переговоров с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами;
  • Подготовка, проведение и завершение сделок.

Требования:

  • Готовность обучаться и постоянно повышать свой профессиональный уровень;
  • Коммуникабельность;
  • Умение работать на ПК на уровне пользователя;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Преимуществом будет опыт работы в продажах услуг;
  • Готовность к ненормированному графику работы и большим объёмам информации;
  • Хорошее знание города будет плюсом;
  • Ориентация на результат.

Условия:

  • Уникальная программа бесплатного обучения;
  • Регулярные тренинги и повышение квалификации для сотрудников;
  • Работа под известным брендом в надежной и динамично развивающейся компании;
  • Прогрессивная и привлекательная система мотивации;
  • Наличие системы нематериального стимулирования, ориентированной на получение профессиональных наград и повышение профессионального статуса сотрудников;
  • Возможность широкой специализации в различных сегментах рынка;
  • Высококвалифицированный штат юристов обеспечивает полное сопровождение каждой сделки;
  • Оплата - от 47% до 51% от каждой сделки;
  • График работы 6/1.
Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 10 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку