Ассистент генерального директора
Голубая Звезда Казахстана (Blue Star of Kazakhstan)
Зарплата | от 300000 до 400000 KZT |
от 300000 до 400000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
Обязанности:
- Осуществляет работу по обеспечению административно-распорядительной деятельности ;
- Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
- Отправляет исходящую корреспонденцию через водителя или курьерские компании;
- Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя предприятия;
- Следит за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяет правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает качественное их редактирование;
- Ведет делопроизводство, выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений;
- Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы руководителя;
- Организует проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммы, своевременно доводит до его сведения информацию, полученную по каналам связи;
- По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем;
- Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний;
- Осуществляет контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль;
- Ведет контрольно-регистрационную картотеку;
- Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие его эффективной работе;
- Согласно расписания встреч Руководителя, организует транспортировку до указанного места с учетом ранее запланированного времени и даты;
- Печатает по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы или вводит текущую информацию в банк данных;
- Осуществляет бронирование билетов, отелей для Руководителя и других работников или посетителей компании;
- Осуществляет переводы необходимых документов.
- Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
- Оформляет путевые листы и командировочные.
- Организация визитов гостей, партнеров, клиентов и работников Компании из других стран, и городов (Встреча, бронирование отеля, регистрация).
- Предоставляет все необходимые документы в бухгалтерию по оформлению представительских расходов.
- Выполняет иные обязанности по требованию Руководства, связанные с занимаемой должностью
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года;
- Свободное владение английским языком (обязательное условие!)
Условия:
- Официальное трудоустройство;
- Стабильная и престижная компания;
- График работы с Пн-Пт с 09.00-18.00;
- Адрес: г. Алматы Кульджинский тракт 8/5;
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться