Менеджер службы поддержки клиентов Call-Центра в г. Алматы

Быстрый отклик
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Ади Шарипова, 90
Описание вакансии
Обязанности:
  • Оказывать помощь и заботу клиентам в решении их вопросов по телефону;

  • Консультировать потенциальных и действующих клиентов банка ;
  • Предоставлять информацию по банковским продуктам и услугам;
Требования:
  • Умение доступным языком излагать необходимую информацию клиенту;
  • Желание найти подход к каждому клиенту и умение сосредотачиваться на вопросах клиента;
  • Способность контролировать свои эмоции в стрессовой ситуации;
  • Приветливость и доброжелательность Большим преимуществом будет:
  • Опыт работы в сфере обслуживания клиентов и/или опыт работы по телефону;
  • Знание казахского и русского языков;
Условия:
  • Возможность стать частью дружной команды Kaspi;
  • Профессиональное развитие и карьерный рост;
  • Качественное обучение и поддержку для быстрого успеха;
  • Комфортные условия труда
  • Достойный уровень заработной платы
Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Отклик на HeadHunter