Менеджер службы поддержки клиентов Call-Центра в г. Алматы
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, улица Ади Шарипова, 90 |
Описание вакансии
Обязанности:
-
Оказывать помощь и заботу клиентам в решении их вопросов по телефону;
- Консультировать потенциальных и действующих клиентов банка ;
- Предоставлять информацию по банковским продуктам и услугам;
- Умение доступным языком излагать необходимую информацию клиенту;
- Желание найти подход к каждому клиенту и умение сосредотачиваться на вопросах клиента;
- Способность контролировать свои эмоции в стрессовой ситуации;
- Приветливость и доброжелательность Большим преимуществом будет:
- Опыт работы в сфере обслуживания клиентов и/или опыт работы по телефону;
- Знание казахского и русского языков;
- Возможность стать частью дружной команды Kaspi;
- Профессиональное развитие и карьерный рост;
- Качественное обучение и поддержку для быстрого успеха;
- Комфортные условия труда
- Достойный уровень заработной платы
Требования
Опыт | Нет опыта |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 3 дня назад
Пожаловаться