Специалист отдела кадров
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, улица Алимжанова, 51 |
Описание вакансии
Обязанности
- Принимает участие в разработке политик и процедур, касающихся персонала компании.
- Ведёт кадровый документооборот (оформление работников):
- приём;
- перевод;
- сокращение;
- прекращение/расторжение трудовых договоров;
В соответствии с трудовым законодательством и внутренними положениями, процедурами:
- Принимает участие в служебных расследованиях, оформляет приказы, касающиеся наложения дисциплинарных взысканий.
- Формирует, и ведёт личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. Ведет журналы учета документов по кадровому делопроизводству
- Осуществляет работу в базе данных по персоналу: вносит информацию о количественном и качественном составе работников, их движении, своевременно обновляет и пополняет базу данных.
- Анализирует и инициирует меры по устранению текущих проблем с базой данных.
- Готовит документы по истечению установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив
- Осуществляет работу по получению/продлению рабочих разрешении на привлечение иностранной рабочей силы, по запросу руководства Компании
- Принимает участие в работе по проектам, связанным с работой сектора/департамента/Компании
- Консультирует по вопросам применения и соблюдения трудового законодательства РК. Оказывает справочно-информационную поддержку работникам компании в решении кадровых вопросов
- Принимает участие в работе по подготовке списков/информации для повышения заработной платы и выплате бонусов (проверка/подготовка списков/отчётов).
- Осуществляет табельный учёт по компании (координирует работу ответственных за контроль учёта рабочего времени на местах - ежемесячное закрытие табелей учёта рабочего времени; учёт наличия графиков сменности/табелей), ведёт учёт предоставления отпусков работникам, учёт дней временной нетрудоспособности работников, вносит информацию в базу данных.
- Составляет и отслеживает исполнение Графика отпусков (включая, выгрузку отчётов по неиспользованным отпускам как по департаментам, так и по индивидуальным запросам работников)
- Составляет ежемесячные, ежегодные статистические отчёты о составе специалистов, служащих, рабочих предприятия. Составляет и предоставляет отчётность (информацию о внутренних перемещениях, увольнениях работников, штатной численности и др.) согласно установленным процедурам и срокам, а так же по запросу.
- Заполняет, регистрирует и хранит трудовые книжки, производит подсчёт трудового стажа, выдаёт справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников Компании.
- Самостоятельно готовит письма по запросу государственных органов.
ТРЕБОВАНИЯ
Образование Высшее профессиональное
Опыт работы 1 год и более в области кадрового делопроизводства
Знания и навыки
- Знание правил и норм охраны труда и техники безопасности в рамках деятельности своего подразделения.
- Законодательные и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, методические материалы, касающиеся вопросов труда и социального развития, психологии общения, порядок заключения трудовых договоров, порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением, порядок формирования и ведения банка данных о персонале организации, организацию табельного учёта, методы учёта движения кадров, порядок составления установленной отчётности, возможности использования современных информационных технологий в работе кадровых служб, отраслевых и региональных соглашений и регулирования трудовых споров, трудовое законодательство РК, передовые технологии кадровой работы, унифицированные формы кадровой документации, средства вычислительной техники.
- Грамотная речь, умение быстро принимать решения.
Владение языками
Казахский, русский – свободно
Англйиский – средний (приветствуется)
Условия: вакансия временная, на время декрета сотрудницы, минимум 1 год, максимум - 3
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 15 дней назад
Пожаловаться