Супервайзер Центр онлайн обслуживания
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Шымкент |
Описание вакансии
Обязанности:
- осуществляет управление деятельностью подразделения ЦОО;
- организовывает качественную консультацию абонентов по всем вопросам, связанным с оказанием услуг телекоммуникаций;
- обеспечивает и контролирует исполнение планов, удержание абонентов;
- организовывает поддержку акций, кросс-продажи услуг;
- организовывает обучение совместно с тренерами работников ЦОО тарифам, целям, механике, скриптам и работе со списками целевых сегментов акции;
- участвует в адаптации вновь принятого или переведенного из другого структурного подразделения, сотрудника. Оказывает методическую и практическую помощь, проведение консультаций по вопросам, относящимся к компетенции обучаемого сотрудника;
- организаторскими и управленческими способностями;
- умением анализировать и оперативно принимать решения;
- исполнительностью, объективностью, принципиальностью, тактичностью, коммуникабельностью;
- навыками работы с документами.
- Работа в самой крупной Телекоммуникационной Компании РК;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
- График работы: 5/2, 8 - часовой рабочий день;
- Своевременная заработная плата;
- Хороший социальный пакет;
- Возможность продвижения по карьерной лестнице.
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 16 дней назад
Пожаловаться