Главный эксперт Центр онлайн обслуживания
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
Обязанности:
- актуализация стандартов сервисного обслуживания и Организация мониторинга качества сервиса;
- разработка внутренних документов, регламентирующих мониторинг;
- внедрение системы отчетности и системы контроля качества обслуживания клиентов;
- разработка и внедрение методик по оценке существующего клиентского опыта;
- оценка эффективности работы сервисных подразделений в области качества сервиса ЦОО;
- организаторскими и управленческими способностями;
- умением анализировать и оперативно принимать решения;
- исполнительностью, объективностью, принципиальностью, тактичностью, коммуникабельностью;
- грамотной устной и письменной речью; 5) навыками презентации.
- Работа в самой крупной Телекоммуникационной Компании РК;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
- График работы: 5/2, 8 - часовой рабочий день;
- Своевременная заработная плата;
- Хороший социальный пакет;
- Возможность продвижения по карьерной лестнице.
Требования
Опыт | 3-6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 17 дней назад
Пожаловаться