Главный эксперт Центр онлайн обслуживания

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии
Обязанности:
  • актуализация стандартов сервисного обслуживания и Организация мониторинга качества сервиса;
  • разработка внутренних документов, регламентирующих мониторинг;
  • внедрение системы отчетности и системы контроля качества обслуживания клиентов;
  • разработка и внедрение методик по оценке существующего клиентского опыта;
  • оценка эффективности работы сервисных подразделений в области качества сервиса ЦОО;
Требования:
  • организаторскими и управленческими способностями;
  • умением анализировать и оперативно принимать решения;
  • исполнительностью, объективностью, принципиальностью, тактичностью, коммуникабельностью;
  • грамотной устной и письменной речью; 5) навыками презентации.
Условия:
  • Работа в самой крупной Телекоммуникационной Компании РК;
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
  • График работы: 5/2, 8 - часовой рабочий день;
  • Своевременная заработная плата;
  • Хороший социальный пакет;
  • Возможность продвижения по карьерной лестнице.
Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 17 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку