Главный специалист по обслуживанию Центр онлайн обслуживания

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана
Описание вакансии
Обязанности:
  • обеспечение исполнений планов продаж/оттока, используя эффективные техники продаж/удержания, осуществление управления деятельностью подразделений продаж;
  • организация, анализ, осуществление текущей корректировки бизнес-процессов продаж центра;
  • организация, поддержка акций в процессе «пассивных» продаж, кросс-продаж акционных услуг;
  • организация работ по популяризации вновь введенных сервисных услуг;
  • контроль за исполнением плана услуг, оттока и удержания абонентов, а также исполнение плана продаж по наличию;
Требования:
  • организаторскими и управленческими способностями;
  • умением анализировать и оперативно принимать решения;
  • исполнительностью, объективностью, принципиальностью, тактичностью, коммуникабельностью;
  • навыками работы с документами.
Условия:
  • Работа в самой крупной Телекоммуникационной Компании РК;
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
  • График работы: 5/2, 8 - часовой рабочий день;
  • Своевременная заработная плата;
  • Хороший социальный пакет;
  • Возможность продвижения по карьерной лестнице.

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 16 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку