Менеджер по продажам образовательного продукта

Зарплата от 250000 до 1600000 KZT
от 250000 до 1600000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Проект

Компания Chess Legends — мы занимаемся созданием и развитием digital-продуктов, которые делают процесс изучения шахмат увлекательным и интересным, помогая миллионам детей улучшить свои способности и достичь выдающихся результатов в жизни.

Наша миссия - предоставить детям по всему миру возможность изучать шахматы, используя лучшую методику и контент от чемпионов мира. Компания Chess Legends Ltd. зарегистрирована в Международном финансовом центре Астаны (AIFC).

Мы ищем кандидата, который соответствует требованиям:

  • опыт в B2B или прямых продажах от 1 года (опыт продаж в сфере образования будет преимуществом);
  • грамотная устная и письменная речь, развитые коммуникативные навыки;
  • знание и использование этапов продаж, понимание критериев успешности каждого этапа;
  • владение казахским и русским языками (владение английским на уровне C1 и выше будет плюсом);
  • опыт построения работы с CRM-системами;
  • навыки построения деловых отношений с клиентами по принципу win-win;
  • желание развиваться в продажах и увеличивать свой заработок;
  • опыт и увлечение шахматами будет большим плюсом;
  • готовность к командировкам в другие города Казахстана;

Обязанности и задачи:

  • активный поиск клиентов, звонки и посещения образовательных учреждений;
  • проведение презентаций и демонстраций продукта;
  • сопровождение полного цикла сделки от первого контакта до получения закрывающих документов по договору и оплате;
  • обработка входящих заявок;
  • взаимодействие с коллегами из других подразделений для согласования предложений, демо-доступов, договоров и оплат;
  • настройка CRM;
  • поиск, привлечение и управление аутсорс-продажами в случае необходимости;
  • выполнение плана продаж.

Что мы предлагаем:

  • фиксированный оклад 250 тыс тенге + процент от продаж (до 10%);
  • возможности роста вместе с компанией — построение отдела продажи и коммерческого департамента;
  • официальное оформление с первого дня работы;
  • возможность совмещать удаленку и офис в Алматы (Smartpoint) или Астане (БЦ Нұрлы Орда);
  • работу в стандартном графике 10:00-19:00 5/2.

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку