Менеджер Департамента информационных технологий (Администратор 1С)
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана |
-
Обследование бизнес-процессов Общества, сбор и анализ требований;
-
Взаимодействие со структурными подразделениями, описание бизнес-процессов,требующих автоматизации, формализация требований инициатора задач;
-
Разработка проектной документации (технические задания совместно структурными подразделениями, методики проведения испытаний и т.д., при необходимости) и внутренних нормативных документов в рамках компетенции Департамента, а также участвует в разработке иных внутренних нормативных документов Общества, касающихся Департамента и доводит до сведения руководителей структурных и обособленных подразделений поручения Председателя правления, касающихся компетенции Департамента;Техническое проектирование задачи, оценка задачи, постановка задач программистам, владение методиками тестирования на создание нового/изменение текущего функционала;
-
Контроль реализации, тестирование и передача готового функционала инициатору задачи;
-
Оказывает консультативную, методологическую помощь работникам Общества в рамках компетенции Департамента, подготовка инструкций;
-
Осуществляет сопровождение внедренных программ и программных средств;
-
Участвует в подготовке бюджета общества и его исполнения, в рамках деятельности Департамента;
-
По поручению руководства Общества, директора Департамента принимает участие в составе комиссий, комитетов и рабочих групп, создаваемых в Обществе, в том числе для деятельности филиалов;
-
По поручению руководства Общества представляет интересы Общества по вопросам, входящим в его компетенцию в отношениях с третьими лицами;
-
Обеспечивает учет всех документов, связанных с деятельностью Департамента, а также осуществляет сдачу документаций Департамента в архив;
-
Готовит письма, запросы, ответы и иные необходимые документы в государственные, негосударственные органы и третьим лицам, по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
-
Осуществляет подготовку необходимых отчетов, информационных справок для предоставления в Холдинг, Министерство сельского хозяйства Республики Казахстан, иные государственные органы, а также руководству Общества;
-
По поручению директора департамента исполняет функции риск-координатора департамента в соответствии с внутренними нормативными документами Общества;
-
Выполняет иные функции и несет обязанности, вытекающие из задач и компетенций Департамента, а также определяемые должностными лицами, органами, руководством и внутренними нормативными документами Общества.
Уровень подчинения: Директор департамента, Заместитель Председателя Правления, Председатель Правления.
-
Образование: Высшее / послевузовское образование (информатика/информационные системы/вычислительная техника и программное обеспечение).
-
Опыт работы: Опыт работы в сфере информационных технологий не менее 1 года.
-
Необходимые деловые качества: способности организации деятельности, аналитический склад ума, умение работать в команде, пунктуальность и стремление добиться результата, коммуникабельность, навыки продаж
-
Обязательные знания системное администрирование.
-
Форма найма: трудовой договор
-
График работы: с 09-00 до 18-30, с перерывом для приема пищи с 13-00 до 14-30
-
Отпуск: ежегодный трудовой отпуск в количестве 30 дней
-
Командировки: предусмотрены
-
Социальный пакет: оздоровительные выплаты
-
ВОЗМОЖНЫЙ КАРЬЕРНЫЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ
-
Какова следующая ступенька для этого специалиста: зависит от результатов работы
-
Программы по обучению: обсуждается
Опыт | 3-6 лет |
График работы | Полный день |