Консультант 1с
Optimal Course
Зарплата | от 300000 до 600000 KZT |
от 300000 до 600000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, улица Макатаева, 117Б |
Описание вакансии
Просьба внимательно ознакомиться с требованиями. Ваши обязанности будут включать в себя:
- Знание предметной области и бухгалтерского, налогового и трудового законодательства, а также навыки в области бухгалтерского и налогового учета, финансов, НСФО, МСФО и плана счетов КСБУ.
- Консультирование пользователей в автоматизированных информационных системах на базе продуктов компании "1С", таких как "1С БК", "1С УТП", "1С УПП", "1С КА", "1С ERP".
- Настройка параметров функционала в этих системах для автоматизации деятельности предприятий на базе продуктов 1С.
- Подготовка задач для 1С программистов (разработчиков) в случае необходимости доработки функционала АИС.
- Тестирование функционала после внесенных доработок.
- Обучение конечных пользователей.
- Создание руководства инструкций по работе с системой.
Обязательные требования к кандидату:
- Знания систем и решений компании "1С", включая "1С ЗУП", "1С ЗУП КОРП", "1С БК", "1С КА", "1С ERP".
- Высшее образование, желательно в экономической или технической сфере (очень желательно).
- Опыт работы в компаниях, занимающихся бухгалтерским учетом, расчетами заработной платы, кадровым делопроизводством, и HR.
- Знания бухгалтерского учета, плана счетов, корреспонденции счетов, НСФО, МСФО, а также знание трудового и налогового законодательства Казахстана и кадрового делопроизводства.
- Навык ясного и краткого выражения мыслей как в письменной, так и в устной форме.
Желательные требования к кандидату:
- Аналитический склад ума, нацеленность на результат и коммуникабельность.
- Опыт работы на проектах по внедрению систем автоматизации учета и управления.
- Опыт системного анализа и документирования бизнес-процессов.
- Опыт разработки регламентов и должностных инструкций.
- Знание основных принципов управленческого учета.
- Знание корреспонденции счетов для сложных и нетипичных хозяйственных операций.
- Знание английского и казахского языков приветствуется.
Личные качества, которые мы ценим:
- Ответственность.
- Коммуникабельность.
- Инициативность.
- Ориентация на результат.
- Аналитический склад ума.
- Системное мышление.
- Стрессоустойчивость.
Условия работы включают:
- Фиксированный высокий оклад и бонусы за результативность.
- Стабильная работа в молодом и творческом коллективе.
- Обучение и повышение квалификации за счет компании. Доступ к последним технологическим решениям и программным продуктам для эффективной работы.
- Возможность работы в дружелюбной и современной рабочей среде, где ценится коллаборация и обмен знаниями.
- Гибкий график работы, который позволяет балансировать личную и профессиональную жизнь.
- Поддержка от высококвалифицированных коллег и руководства.
- Открытая и прозрачная коммуникация внутри коллектива и с заказчиками.
- Возможности профессионального и карьерного роста.
- Стремление к постоянному совершенствованию и применению передовых методологий в работе.
- Участие в процессах оптимизации и совершенствования рабочих процедур и методологий. Возможность внести значимый вклад в успех и развитие бизнеса наших клиентов. Принимать участие в проектах с мировыми компаниями и клиентами.
Мы приглашаем вас присоединиться к нашей команде и поделиться вашими знаниями и навыками, чтобы совместно достигать успехов, получать достойную заработную плату, реализовывая амбициозные проекты.
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 13 дней назад
Пожаловаться