Консультант 1с

Optimal Course
Зарплата от 300000 до 600000 KZT
от 300000 до 600000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Макатаева, 117Б
Описание вакансии

Просьба внимательно ознакомиться с требованиями. Ваши обязанности будут включать в себя:

  • Знание предметной области и бухгалтерского, налогового и трудового законодательства, а также навыки в области бухгалтерского и налогового учета, финансов, НСФО, МСФО и плана счетов КСБУ.
  • Консультирование пользователей в автоматизированных информационных системах на базе продуктов компании "1С", таких как "1С БК", "1С УТП", "1С УПП", "1С КА", "1С ERP".
  • Настройка параметров функционала в этих системах для автоматизации деятельности предприятий на базе продуктов 1С.
  • Подготовка задач для 1С программистов (разработчиков) в случае необходимости доработки функционала АИС.
  • Тестирование функционала после внесенных доработок.
  • Обучение конечных пользователей.
  • Создание руководства инструкций по работе с системой.

Обязательные требования к кандидату:

  • Знания систем и решений компании "1С", включая "1С ЗУП", "1С ЗУП КОРП", "1С БК", "1С КА", "1С ERP".
  • Высшее образование, желательно в экономической или технической сфере (очень желательно).
  • Опыт работы в компаниях, занимающихся бухгалтерским учетом, расчетами заработной платы, кадровым делопроизводством, и HR.
  • Знания бухгалтерского учета, плана счетов, корреспонденции счетов, НСФО, МСФО, а также знание трудового и налогового законодательства Казахстана и кадрового делопроизводства.
  • Навык ясного и краткого выражения мыслей как в письменной, так и в устной форме.

Желательные требования к кандидату:

  • Аналитический склад ума, нацеленность на результат и коммуникабельность.
  • Опыт работы на проектах по внедрению систем автоматизации учета и управления.
  • Опыт системного анализа и документирования бизнес-процессов.
  • Опыт разработки регламентов и должностных инструкций.
  • Знание основных принципов управленческого учета.
  • Знание корреспонденции счетов для сложных и нетипичных хозяйственных операций.
  • Знание английского и казахского языков приветствуется.

Личные качества, которые мы ценим:

  • Ответственность.
  • Коммуникабельность.
  • Инициативность.
  • Ориентация на результат.
  • Аналитический склад ума.
  • Системное мышление.
  • Стрессоустойчивость.

Условия работы включают:

  • Фиксированный высокий оклад и бонусы за результативность.
  • Стабильная работа в молодом и творческом коллективе.
  • Обучение и повышение квалификации за счет компании. Доступ к последним технологическим решениям и программным продуктам для эффективной работы.
  • Возможность работы в дружелюбной и современной рабочей среде, где ценится коллаборация и обмен знаниями.
  • Гибкий график работы, который позволяет балансировать личную и профессиональную жизнь.
  • Поддержка от высококвалифицированных коллег и руководства.
  • Открытая и прозрачная коммуникация внутри коллектива и с заказчиками.
  • Возможности профессионального и карьерного роста.
  • Стремление к постоянному совершенствованию и применению передовых методологий в работе.
  • Участие в процессах оптимизации и совершенствования рабочих процедур и методологий. Возможность внести значимый вклад в успех и развитие бизнеса наших клиентов. Принимать участие в проектах с мировыми компаниями и клиентами.

Мы приглашаем вас присоединиться к нашей команде и поделиться вашими знаниями и навыками, чтобы совместно достигать успехов, получать достойную заработную плату, реализовывая амбициозные проекты.

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 13 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку