Директор магазина

Admix Sport (Адмикс спорт)
Зарплата от 600000 KZT
от 600000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Атырау
Описание вакансии
  • Обеспечение соответствия общей стратегии развития бренда плану регионального расширения
  • Обеспечивать реализацию рекламных кампаний по продвижению продукции, услуг в регионе, реализацию PR-кампаний по формированию благоприятного имиджа бренда
  • Анализ деятельности звеньев региона, отчётность
  • Прописание всех внутренних стандартов работы магазина исходя из особенностей региона и рынка.
  • Внедрение в работу и осуществление контроля над выполнением всех утвержденных ранее стандартов работы магазина.
  • Сформирование и прописание все бизнес-процессов исходя из особенностей региона и рынка.
  • Ведение постоянной работы по совершенствованию прописанных ранее стандартов работы магазинов и постоянно их адаптировать к изменяющимся условиям рынка.
  • Контроль выполнения планов по продажам в полноценном объеме в магазинах согласно установленному ежемесячному плану, по всем региональным магазинам компании.
  • Осуществление заключения договоров с арендаторами торговых центров по согласованию директором по стране.
  • Контроль магазина по соблюдению чистоты и презентабельности представленных товаров на полках.
  • Проведение еженедельных собраний с сотрудниками магазинов на предмет обсуждение проблемных вопросов.
  • Проведение и контроль ревизии товаров в магазине 1 раз в месяц.
  • Осуществления контроля актуальных скидок на товары
  • Осуществление контроля бракованных товаров и принимать решения по их реставрации, и по распределению брака по разным категориям.
  • Планирование и утверждение бюджета на развитие магазина, а также при открытии новых магазинов.
  • Разработка и запуске акции и спецпредложений для клиентов магазинов в зависимости от мониторинга конкурентов и аналитике продаж по согласованию с Директором по стране.
  • Заключение договоров на коммерческие предложения со спортсменами и организаторами спортивных мероприятий по рекламе и продаже продукции компании в регионе по повышению узнаваемости бренда компании, по согласованию с директором по коммерческой работе, директором по стране и сотрудничестве с менеджером по работе с B2B.
  • Контроль конечных расчетов заработной платы, включающих в себя расчет процентной части, премий, и штрафных санкций согласно предоставленным данным от HR отдела и бухгалтерии.
  • Контроль и принятие окончательного решения по набору и обучению новых сотрудников в магазины согласно предоставленным данным от HR отдела.
  • Обеспечение эффективной организации обучения в период адаптации вновь принятых сотрудников.
  • Контроль финансового отчета по расходам и выручкам магазина.
  • Организация и контроль хранения товарного запаса с применением рациональной системы размещения и укладки товаров с учетом сроков их поступления на склад и товарного соседства.
  • Формировать и предоставлять формы отчетностей по запросу Руководства Компании, ТРЦ.
  • Контроль за предотвращением потерь, выявление причин недостач и брака, контроль за сохранностью товарно-материальных ценностей.
  • Обеспечение соблюдения сотрудниками стандартов сервиса и обслуживания.
  • Контроль и внедрение мероприятий по минимизации торговых издержек.
  • Контроль и обеспечение наличия в магазине необходимых документов и информации о товарах.
  • Контроль соблюдения правил и норм охраны труда и техники безопасности.
  • Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина.
  • Плотное сотрудничество с руководителями локальных департаментов и высшим начальством компании.

Требования:

  • Высшее образование – экономическое или управленческое
  • Обязателен опыт работы в FASHION RETAIL/SPORT RETAIL
  • Умение на ходу анализировать информацию и делать выводы
  • Навыки профессиональной наблюдательности
  • Способность дистанционно вести эффективный диалог
  • Знание законодательных и нормативно-правовых актов, регламентирующие осуществление предпринимательской и коммерческой деятельности, в том числе законодательство и правовую базу регионов
  • Знание рыночной экономики, предпринимательства и основ ведения бизнеса
  • Знание методов ценообразования, стратегии и тактики ценообразования
  • Знание основ маркетинга
  • Знание психологии и принципы продаж
  • Знание порядка разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров;
  • Знание правил установления деловых контактов;
  • Методы положительного стимулирования повышения эффективности труда сотрудников и методы мотивации коллектива
Условия:
  • Бодрая и адекватная команда, ориентированная на развитие, отсутствие бюрократии;
  • Политика открытых дверей
  • Лояльное руководство
  • Корпоративное обучение
  • Возможности профессионального роста и развития
Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 7 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку