Менеджер по работе с поставщиками

Kaztour
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Жарокова, 318
Описание вакансии

Привет, дорогой соискатель!

Тот факт, что ты наткнулся на нашу вакансию - уже знак судьбы, если ты всегда мечтал расширить границы сознания при помощи путешествий! Живописные пляжи Мальдив, роскошь Объединенных Арабских Эмиратов, лазурное море Турции… а что, если ты можешь не только побывать в самых удивительных уголках планеты за счет компании, но и быть причастным к путешествиям других людей?

Ты безусловно слышал о нас, ведь мы буквально везде). Мы самая крупная на территории Казахстана туристическая компания - Казтур, которая успешно процветает на рынке уже 23 год (читай “стабильность”) и имеет офисы продаж во всех крупных городах РК, и за ее пределами. Но и это еще не все - мы также являемся крупнейшим на территории РК Туроператором - FUN&SUN, занимающим 40 % от всего рынка по продажам в сегменте B2B, у нас около 5000 партнеров:

  • Сети отелей;
  • Международные авиакомпании;
  • Лидирующие турагентства, приобретающие сформированные нами турпродукты.

Нас уже 800 человек, и это не предел!)

Нам нужен ТЫ, про-активный, эмпатичный, профессионал до мозга костей, готовый к вызовам и постоянному росту!

Мы открываем позицию Менеджера по работе с поставщиками!

Обязанности:


* Поиск поставщиков в соответствии с потребностями операционного отдела;
* Подготовка и подписание договора;
* Переподписание договоров с текущими поставщиками на будущие периоды;
* Ведение переговоров для получения выгодных тарифов;
* Решение конфликтных ситуаций с поставщиками;
* Поиск поставщиков и подписание трехсторонних соглашений под корпоративного клиента;
* Участие в проектах, где необходимо вести работу с поставщиками услуг.

Требования:


* Опыт работы с B2B сегментом, желательно в туризме;
* Знание корпоративной этики (переписка, общение, понимание что такое compliance);
* Умение пользоваться программами Outlook, CRM, Excel, Word, PowerPoint;
* Умение пользоваться орг. Техникой;
* Знание английского, казахского приветствуется;
* Многозадачность;
* Умение быстро обучаться и усваивать новую информацию;
* Грамотная устная и письменная речь.

Условия:

  • Удобное расположение офиса;
  • Удобный график (5/2 с 10:00 до 19:00);
  • Вкусные обеды со скидками от Компании;
  • Отличный кофе;
  • Лояльное руководство;
  • Современный офис с релакс-зонами, с динамичной атмосферой;
  • Доступ от компании к программам обучения, развития, повышения квалификации;
  • Возможность приобретения корпоративных скидок на путешествия.
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 13 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку