Главный менеджер в Управление административно-хозяйственного обеспечения

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана
Описание вакансии
Требования:
  • Законченное высшее инженерно-строительное или техническое образование;
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 3 лет;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Высокая работоспособность, стрессоустойчивость.
Обязанности:
  • Составляет планы ремонтно-строительных работ объектов филиала;
  • Составляет дефектные акты, с описанием видов и объёмов ремонтно-строительных работ, с указанием применяемых строительных материалов;
  • Ведёт служебную переписку по согласованию с СОПами;
  • Контролирует качество и сроки выполнения проводимых ремонтно-строительных работ;
  • Сопровождает проведение ремонтно-строительных работ на соответствие объёмам и видам работ;
  • Проводит проверку качества строительных материалов на соответствие дефектному акту (техническому заданию), используемых подрядными предприятиями при проведении ремонтов;
  • Составляет и сопровождает договоры на оказание услуг и по поставке товаров;
  • Контролирует работу компаний, оказывающих обслуживание инженерных коммуникаций филиала;
  • Обеспечивает бесперебойную работу систем дымоотведения, вентиляции и кондиционирования, водоснабжения, канализации, отопления.
Условия:
  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00;
  • Стабильная и своевременная выплата ЗП;
  • Мотивационная программа (обсуждается на собеседовании);
  • Приятная рабочая атмосфера в современном офисе в деловой части города;
  • Возможность строить карьеру в одном из крупнейших банков Казахстана.
Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку