Маркетолог

Hanzada Ns
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана
Описание вакансии
Обязанности:
  • разработка стратегии реализации продукта (услуги или товара);

    выявление причин изменения потребительского спроса на продукт компании и его аналоги;

    прогнозирование развития сегмента рынка, который обслуживает компания, и поиск наиболее выгодных вариантов;

    планирование бюджета, необходимого для проведения маркетинговых исследований и продвижения продукта на рынке;

    поиск потребительских групп, которым стоит отдать предпочтение;

    поиск, создание и максимально эффективное использование путей реализации продукта;

    участие в развитии сети дистрибьюторов;

    работа с претензиями, жалобами, замечаниями и пожеланиями потребителей;

    участие в разработке стратегий по продвижению продукта и т. д.
  • Проводить маркетинговые исследования, связанные с изучением сегментации рынка, анализом ценообразования и предпочтений потребителя, прогнозом продаж и каналов реализации, открытием новых рынков, оценкой эффективности рекламы, деятельностью конкурентов.

    Изучать рынок выпускаемой продукции
    Проводить исследования основных факторов, которые формируют динамику потребительского спроса на продукцию, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции.

    Анализировать потребности клиентов и границы ценообразования.

    Формируовать потребительский спрос на выпускаемую продукцию, выявлять наиболее эффективные рынки сбыта, требования к качественным характеристикам товара (способу его производства, сроку службы, правилам пользования, упаковке).

    Разрабатывать программы по формированию спроса и стимулированию сбыта, рекомендации по выбору рынка в соответствии с имеющимися ресурсами.

    Работать в области рекламы.

    Анализировать эффективность рекламных мероприятий.

    Подготавливать предложения по формированию фирменного стиля компании и фирменного оформления рекламной продукции.

    Принимать участие в разработке стратегии проведения рекламных мероприятий.
    Контролировать проведение рекламных кампаний в средствах массовой информации, Интернете, прямой почтовой рассылке и пр.

    Организовать разработку печатных рекламных материалов своими силами или силами сторонних организаций.

    Исследовать факторы, которые влияют на сбыт товара, типы спроса (устойчивый, кратковременный, ажиотажный и пр.), причины его снижения и повышения, дифференциацию покупательной способности населения.

    Проводит тестирование рекламных материалов, давать предложения по дизайну печатных рекламных материалов или исходную информацию для их разработки.

    Контролировать пополнение запасов рекламных материалов.

    Вести предварительную оценку разработанных сторонними организациями рекламных материалов.
Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 20 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку