Старший Менеджер Ресепшн
Зарплата | от 280000 до 345000 KZT |
от 280000 до 345000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Костанай |
- В гостиничный комплекс требуется старший менеджер ресепшн ( фронт - офис менеджер )
- Опыт работы в гостиничной отрасли желателен
- Опыт работы на руководящей позиции любого уровня желателен
- Высшее образование, предпочтительно в сфере гостиничного бизнеса или смежной области
- Полная занятость , полный рабочий день , 6 дневная рабочая неделя , суббота короткий день
- Готовность работы в неравномерных графиках в случае производственной необходимости
- Официальное трудоустройство , социальный пакет ,бесплатное питание
- Заработная плата начисление 345.000 тысяч , на руки 280.000 тысяч + бонусы
Функциональные обязанности
- Руководство и координация работы ресепшн , включая прием, обучение , мотивацию сотрудников , а также разработка графиков
- Развитие профессиональных навыков сотрудников ресепшн и портье
- Осуществление регистрации иностранных граждан в отеле
- Организация и эффективное функционирование процессов продаж
- Обеспечение высокого уровня обслуживания гостей , решение их запросов и пожеланий
- Управление бронированием номеров, организация массовых заездов , составление ценового предложения
- Анализ и мониторинг рынка
- Контроль оплаты и выставления счетов , учет и контроль денежных средств, контроль и работа с дебиторами , работа с бухгалтерией ,ведение отчетности
- Работа по соблюдению стандартов безопасности , стандартов обслуживания гостей , стандартов взаимодействия со всеми службами отеля
- Контроль за инвентарем , офисными материалами, средствами коммуникации
- Участие в разработке и внедрении маркетинговых стратегий для привлечения гостей и увеличения заселения гостей
Требования
- Знание английского языка уровень В2 и выше обязательно , знание казахского и других языков приветствуется
- Умение работы со всей офисной техникой , электронной почтой
- Знание 1С желательно , приветствуется знание программы Эдельвейс ,
- Лидерские качества . Организаторские способности
- Умение выстраивать коммуникации с гостями, персоналом отеля
- Понимание и знание всех процессов работы ресепшн
Опыт | 1-3 года |
График работы | Полный день |