Старший Менеджер Ресепшн

Зарплата от 280000 до 345000 KZT
от 280000 до 345000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Костанай
Описание вакансии
  1. В гостиничный комплекс требуется старший менеджер ресепшн ( фронт - офис менеджер )

- Опыт работы в гостиничной отрасли желателен

- Опыт работы на руководящей позиции любого уровня желателен

- Высшее образование, предпочтительно в сфере гостиничного бизнеса или смежной области

- Полная занятость , полный рабочий день , 6 дневная рабочая неделя , суббота короткий день

- Готовность работы в неравномерных графиках в случае производственной необходимости

- Официальное трудоустройство , социальный пакет ,бесплатное питание

- Заработная плата начисление 345.000 тысяч , на руки 280.000 тысяч + бонусы

Функциональные обязанности

- Руководство и координация работы ресепшн , включая прием, обучение , мотивацию сотрудников , а также разработка графиков

- Развитие профессиональных навыков сотрудников ресепшн и портье

- Осуществление регистрации иностранных граждан в отеле

- Организация и эффективное функционирование процессов продаж

- Обеспечение высокого уровня обслуживания гостей , решение их запросов и пожеланий

- Управление бронированием номеров, организация массовых заездов , составление ценового предложения

- Анализ и мониторинг рынка

- Контроль оплаты и выставления счетов , учет и контроль денежных средств, контроль и работа с дебиторами , работа с бухгалтерией ,ведение отчетности

- Работа по соблюдению стандартов безопасности , стандартов обслуживания гостей , стандартов взаимодействия со всеми службами отеля

- Контроль за инвентарем , офисными материалами, средствами коммуникации

- Участие в разработке и внедрении маркетинговых стратегий для привлечения гостей и увеличения заселения гостей

Требования

- Знание английского языка уровень В2 и выше обязательно , знание казахского и других языков приветствуется

- Умение работы со всей офисной техникой , электронной почтой

- Знание 1С желательно , приветствуется знание программы Эдельвейс ,

- Лидерские качества . Организаторские способности

- Умение выстраивать коммуникации с гостями, персоналом отеля

- Понимание и знание всех процессов работы ресепшн

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 19 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку