Администратор по контрактам
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, город Аксай |
Описание вакансии
Обязанности:
- Осуществляет свою деятельность в соответствии с приказами, распоряжениями и указаниями руководства Компании, внутренней, внешней нормативной документацией, действующим законодательством, настоящей должностной инструкцией и правилами трудового распорядка.
- Содействует и предлагает в области определения целей проектов, стратегий и планов по проектам, направленных на удовлетворение запросов непосредственного руководства и рациональное использование ресурсов Компании.
- Рассматривает бюджет и сроки проектов с менеджером проекта.
- Контролирует выполнение объема работ основных поставщиков и субподрядчиков,непосредственно связанных с исполнением контракта.
- Контролирует проекты в целях их соответствия требованиям бюджета.
- Формирует отчеты о выставлении счетов по проектам и обеспечивает своевременное принятие актов выполненных работ ЗаказчикомПри необходимости, оказывает поддержку в ходе аудита финансовой отчетности проекта.
- Оказывает поддержку в проведении анализа и оценки действующей системы управления и организационной структуры производственного отдела.
- Обсуждает с менеджером проекта рациональность действующих систем управления и оценку их эффективности.
- Предоставляет менеджеру проекта рекомендации и консультации и помогает по вопросам эффективного планирования и проектирования процессов и ресурсов для разработки решений организационных проблем.
- Ведет работу по мониторингу и контролю проектов, оценивает влияния, финансовых последствия, принимая в учет финансовое планирование, сроки и графики работ по проектам в целях обеспечения бесперебойной работы процессов.
- Контролирует процессы, рекомендует действия для целей обеспечения экономической эффективности.
- Оказывает поддержку в подготовке предложений по пересмотру методов и процедур, изменения трудовых процессов, перераспределения должностных обязанностей и решения организационных проблем.
- Работает с руководством производственного отдела и менеджером проекта для содействия в определении цели и задачи проекта, на основании которых составляет финансовый план и обеспечивает соответствующее выполнение проекта.
- Содействует в реализации одобренных рекомендаций, выпуску пересмотренных инструкций и процедурных руководств, а также подготовка проектов другой документации.
- Осуществляет руководство договорной работой по объему предоставляемых работ и услуг в целях обеспечения правильных начислений заказчикам по каждому контракту.
- Осуществляет контроль и соблюдение условий договоров.
- Обеспечивает наблюдение за процессами, а также управление и администрирование контрактов.
- Составляет отчеты о состоянии договоров.
- Включает комментарии к документации, связанной с изменениями и дополнениями к контрактам, по согласованию с представителем юридического отдела.
- Рассматривает письма и запросы заказчиков на доработку.
- Контролирует остаток средств и срок действия контрактов, принимает меры по обновлению и продлению / пересмотру, если это необходимо, во взаимодействии с представителем юридического отдела.
- Участвует во внутренних переговорах между отделами по объемам и положениям контрактов.
- Взаимодействует с представителями заказчика по контрактной документации, связанной с текущими контрактами, включая, но не ограничиваясь, заявками на мобилизацию, уведомлениями об услуге, расходами и счетами-фактурами, прогнозами оборачиваемости; ведет соответствующие записи.
- Составляет отчетные калькуляции себестоимости готовой продукции (выполняемых работ, услуг), калькулирование затрат на единицу ставки, выставляемую заказчикам услуг, калькулирование себестоимости по системе «прямые затраты».
- Выполняет работы по осуществлению анализа и контроля над состоянием и результатами хозяйственной деятельности, отслеживание объемов выполненных работ по проектам.
- Участвует в проведении экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности Компании по данным бухгалтерского отчета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота, в разработке и внедрении прогрессивных форм и методов бухгалтерского и финансового учета, в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей.
- Составление сводных отчетных таблиц для анализа расходов, отслеживание изменений в проектах в финансовой части, составление фактической управленческой и финансовой отчетности в соответствии с установленными и разработанными нормами и сроками.
- Участвует в составлении бюджета проектов с целью планирования расходов и доходов, финансового скользящего прогнозирования (rolling forecast) на ежемесячной основе, участие в работе над достижением индикаторов эффективности, работа над минимализацией потерь.
- принимает активное участие в тендерной команде по сбору и подготовке подтверждающей документации, позволяющей руководству получить информацию по анализу состояния рынка, приглашениям на тендер, анкетам, опросникам о намерениях, квалификации поставщика, а также выполняет связанные с этим действия (разъяснение по тендеру, бюллетень по тендеру, письма заказчиков, относящиеся к предоставляемым видам услуг);
- помогает руководству в проведении анализа процесса выставления счетов, текущих тендеров и по оборотным ведомостям;
Требования:
Высшее (или послевузовское), стаж работы не менее 5 лет, желательно знание английского языка
Условия:
График работы - 14/14
Требования
Опыт | 3-6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 20 дней назад
Пожаловаться