Администратор по контрактам

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, город Аксай
Описание вакансии
Обязанности:
  1. Осуществляет свою деятельность в соответствии с приказами, распоряжениями и указаниями руководства Компании, внутренней, внешней нормативной документацией, действующим законодательством, настоящей должностной инструкцией и правилами трудового распорядка.
  2. Содействует и предлагает в области определения целей проектов, стратегий и планов по проектам, направленных на удовлетворение запросов непосредственного руководства и рациональное использование ресурсов Компании.
  3. Рассматривает бюджет и сроки проектов с менеджером проекта.
  4. Контролирует выполнение объема работ основных поставщиков и субподрядчиков,непосредственно связанных с исполнением контракта.
  5. Контролирует проекты в целях их соответствия требованиям бюджета.
  6. Формирует отчеты о выставлении счетов по проектам и обеспечивает своевременное принятие актов выполненных работ ЗаказчикомПри необходимости, оказывает поддержку в ходе аудита финансовой отчетности проекта.
  7. Оказывает поддержку в проведении анализа и оценки действующей системы управления и организационной структуры производственного отдела.
  8. Обсуждает с менеджером проекта рациональность действующих систем управления и оценку их эффективности.
  9. Предоставляет менеджеру проекта рекомендации и консультации и помогает по вопросам эффективного планирования и проектирования процессов и ресурсов для разработки решений организационных проблем.
  10. Ведет работу по мониторингу и контролю проектов, оценивает влияния, финансовых последствия, принимая в учет финансовое планирование, сроки и графики работ по проектам в целях обеспечения бесперебойной работы процессов.
  11. Контролирует процессы, рекомендует действия для целей обеспечения экономической эффективности.
  12. Оказывает поддержку в подготовке предложений по пересмотру методов и процедур, изменения трудовых процессов, перераспределения должностных обязанностей и решения организационных проблем.
  13. Работает с руководством производственного отдела и менеджером проекта для содействия в определении цели и задачи проекта, на основании которых составляет финансовый план и обеспечивает соответствующее выполнение проекта.
  14. Содействует в реализации одобренных рекомендаций, выпуску пересмотренных инструкций и процедурных руководств, а также подготовка проектов другой документации.
  15. Осуществляет руководство договорной работой по объему предоставляемых работ и услуг в целях обеспечения правильных начислений заказчикам по каждому контракту.
  16. Осуществляет контроль и соблюдение условий договоров.
  17. Обеспечивает наблюдение за процессами, а также управление и администрирование контрактов.
  18. Составляет отчеты о состоянии договоров.
  19. Включает комментарии к документации, связанной с изменениями и дополнениями к контрактам, по согласованию с представителем юридического отдела.
  20. Рассматривает письма и запросы заказчиков на доработку.
  21. Контролирует остаток средств и срок действия контрактов, принимает меры по обновлению и продлению / пересмотру, если это необходимо, во взаимодействии с представителем юридического отдела.
  22. Участвует во внутренних переговорах между отделами по объемам и положениям контрактов.
  23. Взаимодействует с представителями заказчика по контрактной документации, связанной с текущими контрактами, включая, но не ограничиваясь, заявками на мобилизацию, уведомлениями об услуге, расходами и счетами-фактурами, прогнозами оборачиваемости; ведет соответствующие записи.
  24. Составляет отчетные калькуляции себестоимости готовой продукции (выполняемых работ, услуг), калькулирование затрат на единицу ставки, выставляемую заказчикам услуг, калькулирование себестоимости по системе «прямые затраты».
  25. Выполняет работы по осуществлению анализа и контроля над состоянием и результатами хозяйственной деятельности, отслеживание объемов выполненных работ по проектам.
  26. Участвует в проведении экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности Компании по данным бухгалтерского отчета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота, в разработке и внедрении прогрессивных форм и методов бухгалтерского и финансового учета, в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей.
  27. Составление сводных отчетных таблиц для анализа расходов, отслеживание изменений в проектах в финансовой части, составление фактической управленческой и финансовой отчетности в соответствии с установленными и разработанными нормами и сроками.
  28. Участвует в составлении бюджета проектов с целью планирования расходов и доходов, финансового скользящего прогнозирования (rolling forecast) на ежемесячной основе, участие в работе над достижением индикаторов эффективности, работа над минимализацией потерь.
  29. принимает активное участие в тендерной команде по сбору и подготовке подтверждающей документации, позволяющей руководству получить информацию по анализу состояния рынка, приглашениям на тендер, анкетам, опросникам о намерениях, квалификации поставщика, а также выполняет связанные с этим действия (разъяснение по тендеру, бюллетень по тендеру, письма заказчиков, относящиеся к предоставляемым видам услуг);
  30. помогает руководству в проведении анализа процесса выставления счетов, текущих тендеров и по оборотным ведомостям;

Требования:

Высшее (или послевузовское), стаж работы не менее 5 лет, желательно знание английского языка

Условия:

График работы - 14/14

​​​​​​​

Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 20 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку