Супервайзер по работе с клиентами
Зарплата | от 270000 KZT |
от 270000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, аэропорт Алматы |
Описание вакансии
Наша команда в поисках Супервайзера для работы в Международном Аэропорту города Алматы!
Требования:
Требования:
- Законченное высшее образование;
- Минимум 1-3 года опыта работы в сфере гостеприимства, обслуживания клиентов;
- Опыт управления персоналом (будет плюсом);
- Сильные навыки обслуживания клиентов, коммуникации, решения проблем и управления временем; аккуратность, организованность, нацеленность на результат, дружелюбие и ориентация на клиента;
- Английский язык на уровне Intermediate +, свободное владение русским языком, рабочий уровень казахского языка (как устный, так и письменный).
Условия:
- График работы 2/2, дневные и ночные смены по 12 часов;
- Дружный коллектив и работа в международной этической среде;
- Развозка;
- Возможность обучения на образовательных онлайн-платформах;
- Питание от компании;
- Возможность профессионального развития.
Обязанности:
- Назначение сотрудников ("Специалистов по работе c VIP клиентами" ) в подчинении для ежедневного бронирования (пассажиры, делегации и т.д.) в онлайн-системе;
- Мониторинг статуса рейса;
- Контроль высоких стандартов выполнения работы "Специалистов по работе VIP клиентами" в подчинении и резервное выполнение функциональных обязанностей членов команды в случае их отсутствия (регистрация бронирований в онлайн-системе PrimeClass, выполнение обязанностей кассира, встреча и проводы пассажиров);
- Контролирует и отслеживает питание, уборку, оборудование и услуги VIP-залов для обеспечения стабильности и повышения удовлетворенности гостей, при необходимости сообщает о недостатках и устраняет их;
- Планирование и контроль количества автомобилей для обслуживания VIP-пассажиров в соответствии с заявками ежедневного плана полетов;
- Подготовка ежедневных и ежемесячных отчетов и отправка их руководителям;
- Принимать жалобы, претензии пассажиров, представителей авиакомпаний, туристических агентств, разрешать проблемы и принимать меры по их исключению;
- Корректно, в доброжелательной манере сотрудничать и общаться с представителями авиакомпаний и туристических фирм, сотрудниками таможенных органов и подразделений пограничного контроля, а также требовать этого от подчиненных;
- Контролировать соблюдение правил передвижения в аэропорту агентами, сопровождающих пассажиров;
- Контролировать и следить за дресс-кодом "Специалистов по работе VIP клиентами";
- Обеспечивают поддержание чистоты и порядка в зале и других помещениях;
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 8 дней назад
Пожаловаться