Бухгалтер на импорт
Intekno SG
Зарплата | от 250000 KZT |
от 250000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, улица Кажымукана, 10 |
Описание вакансии
В нашу дружную команду требуется Бухгалтер.
Если ты общительный, целеустремлённый, готов работать и учиться чему-то новому, тебе однозначно к нам!
Компания обещает интересные встречи, знакомства, классный молодой коллектив.
Наш офис оборудован всеми удобствами для отдыха (пуфики, терраса, теннисный стол). За обед нет необходимости переживать, обедаем за счет компании в офисе. Еженедельно с коллективом выезжаем на игры (футбол, баскетбол, волейбол). Проходим обучение английского языка в офисе. Выезжаем ежеквартально на крупные тимбилдингу.
Обязанности:
- Организация и ведение бухгалтерского учета;
- Составление и представление налоговой и финансовой отчетности в соответствии с действующими стандартами бухгалтерского учета и законодательства РК;
- Ведение банковских счетов, валютные операции; расчеты с клиентами и поставщиками - выписка счетов на оплату, проверка актов сверок и т.д.;
- Ответственность за своевременное начисление и уплату налогов, оптимизация налогообложения;
- Контроль за правильным и своевременным оформлением первичной документации, учетом ТМЦ (поступление, перемещение, списание), ОС (инвентаризация), контроль операций по учету денежных средств, внутренняя отчетность, составление баланса;
- Своевременное начисление и перечисление налогов и других обязательных платежей;
- Отслеживание изменений в законодательстве РК и предоставление консультации и рекомендации сотрудникам Компании.
- Контроль за правильным и своевременным оформлением первичной документации (доверенность, счета на оплату, реализация, поступления, перемещения, списания, комплектация) в системе 1С УТ.
- Высшее профессиональное образование, приветствуется прохождение дополнительного обучения (наличие сертификатов);
- Опыт взаимодействия с проверяющими и контролирующими органами;
- Знание: 1С , Кабинет Налогоплательщика, СОНО, ЭСФ, Банк-Клиент;
- Хорошее знание и применения Excel и других приложений Microsoft Office;
- Знание и опыт проведения инвентаризаций;
- Знание всех участков бухгалтерии (основные средства, ТМЗ, ДЗ и КЗ, денежные средства на банковских счетах, валютные операции) и т.д.;
- Знание МСФО, Налогового Кодекса РК, Трудового Кодекса РК; Таможенного Кодекса РК.
Условия:
- Официальное трудоустройство;
- График работы 5/2;
- Дружелюбный коллектив;
- Возможность стать частью динамично развивающейся Компании;
- Корпоративная мобильная связь;
- Вкусный обед за счет компании (Базилик или SmakBox);
- Ежеквартальные тимбилдинги;
- Ежегодные поездки заграницу;
- Корпоративное обучение;
- Настольный теннис, волейбол и много других интересных активностей;
- Комфортный, новый офис в верхней части города.
Требования
Опыт | 3-6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться