Customer Support Team Lead

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Актау
Описание вакансии

Playrix — одна из самых успешных компаний по разработке мобильных игр в мире. По доходам входим в топ-3 и первые по доходам среди всех мобильных приложений в EMEA. Наши игры установили 2,3 миллиарда раз (треть населения Земли), каждый день в них играет более 30 миллионов людей!

Мы ищем сильного Customer Support Team Lead для управления мультикультурной командой поддержки одного из флагманских продуктов Playrix. Работая в тесной связке с командой проекта и передавая опыт игроков, ты сможешь влиять на развитие игры и делать миллионы наших игроков счастливее.

Эта вакансия предполагает работу в одном из наших офисов: Сербия, Казахстан, Грузия, Армения; или в других странах: Турция, Черногория и др. Конечная локация обсуждается индивидуально.

Наши задачи:

  • Управление командой поддержки (15-20 человек);

  • Выстраивание новых процессов работы с обращениями пользователей и оптимизация текущих;

  • Работа с аналитикой операционных и ключевых показателей команды;

  • Организация рабочего процесса и графика работы сотрудников;

  • Тесное взаимодействие с продуктом и участие в разработке проекта.

Мы ожидаем:

  • Опыт работы на позиции лида команды поддержки от одного года;

  • Свободное владение английским и русским языками (B2/С1);

  • Знание операционных метрик поддержки и умение ими управлять;

  • Умение выстраивать взаимодействие с продуктовыми командами, давать обратную связь по метрикам и доносить потребности пользователей до продукта;

  • Умение оптимизировать процессы поддержки, организовывать качественный клиентский сервис;

  • Внимательность, организованность, умение работать в режиме многозадачности;

  • Клиентоориентированность, высокий уровень эмпатии, высокий эмоциональный интеллект, проактивность;

  • Умение управлять командой и создавать в ней рабочую атмосферу;

  • Интерес к игровой индустрии, понимание потребностей и запросов сложного продукта.

Мы предлагаем:

  • Гибкость в работе: у нас гибкий график, и сотрудники могут работать из любой точки мира (кроме РФ и РБ). Для нас не важно, где и как вы выполняете свою работу — мы оцениваем только результаты.

  • Забота о здоровье и well-being:

    • Предоставляем ДМС для сотрудников, их партнеров и детей, компенсируем онлайн-сессии с психологом.

    • Сохраняем 100% зарплату во время отпуска или больничного без лишних справок. А для особых случаев предоставляем дополнительные выходные.

    • Поддерживаем здоровый образ жизни и компенсируем покупку спортивных абонементов и подписку на фитнес-приложения.

  • Развитие и обучение:

    • Оплачиваем участие в профильных конференциях и курсах, проводим внутренние конференции.

    • Предлагаем скидки на курсы английского языка и языков стран присутствия компании.

  • Ивенты и мерч:

    • Регулярно проводим развлекательные и рабочие мероприятия в офлайн режиме: встречи команд, крупные корпоративные вечеринки и более лайтовые пати в офисах.

Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 19 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку