Customer Support Team Lead
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Актау |
Playrix — одна из самых успешных компаний по разработке мобильных игр в мире. По доходам входим в топ-3 и первые по доходам среди всех мобильных приложений в EMEA. Наши игры установили 2,3 миллиарда раз (треть населения Земли), каждый день в них играет более 30 миллионов людей!
Мы ищем сильного Customer Support Team Lead для управления мультикультурной командой поддержки одного из флагманских продуктов Playrix. Работая в тесной связке с командой проекта и передавая опыт игроков, ты сможешь влиять на развитие игры и делать миллионы наших игроков счастливее.
Эта вакансия предполагает работу в одном из наших офисов: Сербия, Казахстан, Грузия, Армения; или в других странах: Турция, Черногория и др. Конечная локация обсуждается индивидуально.
Наши задачи:
-
Управление командой поддержки (15-20 человек);
-
Выстраивание новых процессов работы с обращениями пользователей и оптимизация текущих;
-
Работа с аналитикой операционных и ключевых показателей команды;
-
Организация рабочего процесса и графика работы сотрудников;
-
Тесное взаимодействие с продуктом и участие в разработке проекта.
Мы ожидаем:
-
Опыт работы на позиции лида команды поддержки от одного года;
-
Свободное владение английским и русским языками (B2/С1);
-
Знание операционных метрик поддержки и умение ими управлять;
-
Умение выстраивать взаимодействие с продуктовыми командами, давать обратную связь по метрикам и доносить потребности пользователей до продукта;
-
Умение оптимизировать процессы поддержки, организовывать качественный клиентский сервис;
-
Внимательность, организованность, умение работать в режиме многозадачности;
-
Клиентоориентированность, высокий уровень эмпатии, высокий эмоциональный интеллект, проактивность;
-
Умение управлять командой и создавать в ней рабочую атмосферу;
-
Интерес к игровой индустрии, понимание потребностей и запросов сложного продукта.
Мы предлагаем:
-
Гибкость в работе: у нас гибкий график, и сотрудники могут работать из любой точки мира (кроме РФ и РБ). Для нас не важно, где и как вы выполняете свою работу — мы оцениваем только результаты.
-
Забота о здоровье и well-being:
-
Предоставляем ДМС для сотрудников, их партнеров и детей, компенсируем онлайн-сессии с психологом.
-
Сохраняем 100% зарплату во время отпуска или больничного без лишних справок. А для особых случаев предоставляем дополнительные выходные.
-
Поддерживаем здоровый образ жизни и компенсируем покупку спортивных абонементов и подписку на фитнес-приложения.
-
-
Развитие и обучение:
-
Оплачиваем участие в профильных конференциях и курсах, проводим внутренние конференции.
-
Предлагаем скидки на курсы английского языка и языков стран присутствия компании.
-
-
Ивенты и мерч:
-
Регулярно проводим развлекательные и рабочие мероприятия в офлайн режиме: встречи команд, крупные корпоративные вечеринки и более лайтовые пати в офисах.
-
Опыт | 3-6 лет |
График работы | Полный день |