Менеджер по работе с корпоративными клиентами (В2В)/IT продажи
Success Initiative Group(Sig)
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, бульвар Бухар Жырау, 27/5 |
Описание вакансии
В связи с расширением Коммерческого департамента и ростом объемов продаж, ТОО «ICORE - Integration» (далее – Компания) ищет энергичных, целеустремленных, нацеленных на результат менеджеров по продажам с расчётом на быструю адаптацию и карьерный рост.
Наша компания за 15 лет успешно реализовала более 400 проектов различной сложности, начиная от рядовых поставок телекоммуникационного оборудования до сложных интеграционных проектов, затрагивающих аспекты бизнес-процессов заказчиков.
Если ВЫ надежный, опрятный, пунктуальный, собранный, уверенный, знающий свой продукт и продукты своих конкурентов профессионал, заинтересованный помочь клиенту. Если Ваша цель - партнерство, а не продажа. Если у Вас большой опыт B2B, то Вам определенно к Нам.
Обязанности:
- находить и анализировать внутреннюю и внешнюю информацию о потенциальных и существующих Заказчиках (разведка);
- вести переговоры с Заказчиком, выявлять потребности (СПИН, PULL продажи, презентация в процессе компании);
- проводить холодные звонки Заказчикам, назначать и проводить встречи;
- презентация компании, демонстрация возможностей, презентации продуктов Компании для решения запросов Заказчика в рамках PoC;
- разработка плана работы с Заказчиком, осуществление последующих продаж, согласно разработанного плана;
- курировать разработку Коммерческих и ценовых предложений, а также Технические задания и спецификации;
- согласовывать работы по исполнению Договора/реализацию проекта с ответственным департаментом – совместно с менеджером по проектам;
- передавать организацию и контроль исполнения проектов Менеджеру по проектам;
- контролировать состояние дебиторской и кредиторской задолженностей клиентов;
- разрешать конфликтные ситуации «клиент-менеджер»;
- общение с Дистрибьютором/Производителем, в случае если полномочий проектного менеджера не хватает для решения вопроса;
- контроль удовлетворенности Заказчика в процессе выполнения договора;
- регулярное обновление дорожной карты заказчика, постоянная актуализация потребностей и задач (регулярные касания с заказчиками, встречи, письма, звонки);
- презентация новых продуктов и услуг Товарищества постоянным клиентам, информирование об изменениях у производителей.
- понимание и опыт работы в продажах ИТ-продукта, знание специфики и рынка;
- техника продаж, холодные звонки, SPIN;
- грамотная речь;
- уверенность и нацеленность на результат;
- умение вести переговоры;
- наличие сертификатов по обучению в сфере продаж (будет плюсом).
- официальное трудоустройство;
- возможность стать частью профессиональной и дружной команды;
- развитие и карьерный рост;
- ежегодная оценка по системе грейда;
- тимбилдинги, спортивные марафоны, корпоративные мероприятия и регулярные Game-турниры;
- достойный уровень заработной платы, отличная бонусная система;
- график работы: 5/2, с 9:00 ч. до 18:00 ч. либо с 9:30 ч. до 18:30 ч.
Требования
Опыт | 3-6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться