Менеджер по работе с корпоративными клиентами (В2В)/IT продажи

Success Initiative Group(Sig)
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, бульвар Бухар Жырау, 27/5
Описание вакансии

В связи с расширением Коммерческого департамента и ростом объемов продаж, ТОО «ICORE - Integration» (далее – Компания) ищет энергичных, целеустремленных, нацеленных на результат менеджеров по продажам с расчётом на быструю адаптацию и карьерный рост.

Наша компания за 15 лет успешно реализовала более 400 проектов различной сложности, начиная от рядовых поставок телекоммуникационного оборудования до сложных интеграционных проектов, затрагивающих аспекты бизнес-процессов заказчиков.

Если ВЫ надежный, опрятный, пунктуальный, собранный, уверенный, знающий свой продукт и продукты своих конкурентов профессионал, заинтересованный помочь клиенту. Если Ваша цель - партнерство, а не продажа. Если у Вас большой опыт B2B, то Вам определенно к Нам.

Обязанности:
  • находить и анализировать внутреннюю и внешнюю информацию о потенциальных и существующих Заказчиках (разведка);
  • вести переговоры с Заказчиком, выявлять потребности (СПИН, PULL продажи, презентация в процессе компании);
  • проводить холодные звонки Заказчикам, назначать и проводить встречи;
  • презентация компании, демонстрация возможностей, презентации продуктов Компании для решения запросов Заказчика в рамках PoC;
  • разработка плана работы с Заказчиком, осуществление последующих продаж, согласно разработанного плана;
  • курировать разработку Коммерческих и ценовых предложений, а также Технические задания и спецификации;
  • согласовывать работы по исполнению Договора/реализацию проекта с ответственным департаментом – совместно с менеджером по проектам;
  • передавать организацию и контроль исполнения проектов Менеджеру по проектам;
  • контролировать состояние дебиторской и кредиторской задолженностей клиентов;
  • разрешать конфликтные ситуации «клиент-менеджер»;
  • общение с Дистрибьютором/Производителем, в случае если полномочий проектного менеджера не хватает для решения вопроса;
  • контроль удовлетворенности Заказчика в процессе выполнения договора;
  • регулярное обновление дорожной карты заказчика, постоянная актуализация потребностей и задач (регулярные касания с заказчиками, встречи, письма, звонки);
  • презентация новых продуктов и услуг Товарищества постоянным клиентам, информирование об изменениях у производителей.
Требования:
  • понимание и опыт работы в продажах ИТ-продукта, знание специфики и рынка;
  • техника продаж, холодные звонки, SPIN;
  • грамотная речь;
  • уверенность и нацеленность на результат;
  • умение вести переговоры;
  • наличие сертификатов по обучению в сфере продаж (будет плюсом).
Условия:
  • официальное трудоустройство;
  • возможность стать частью профессиональной и дружной команды;
  • развитие и карьерный рост;
  • ежегодная оценка по системе грейда;
  • тимбилдинги, спортивные марафоны, корпоративные мероприятия и регулярные Game-турниры;
  • достойный уровень заработной платы, отличная бонусная система;
  • график работы: 5/2, с 9:00 ч. до 18:00 ч. либо с 9:30 ч. до 18:30 ч.
Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку